Маки Хинсон выросла в мире искусства. Теперь она сама является заядлым коллекционером произведений искусства, следя за тем, чтобы двое ее сыновей получили такое же раннее знакомство с искусством, как и она.
Дизайнер ювелирных украшений из Колумбии входит в совет по закупкам Института современного искусства Майами (ICA) и использует свое образование в области промышленного дизайна и дизайна интерьера, чтобы сформировать свои личные чувства как мецената.
Как и когда вы начали собирать свою коллекцию?
Когда я переехала в США в 2009 году, я начала посещать все арт-ярмарки и открытия галерей. Это познакомило меня с формирующимся искусством, в которое я влюбилась.
Кто оказал на вас особое влияние?
Шоу Пьера Юиге в музее Помпиду в 2012 году. То, что он делал, так отличалось от всего, что я видела. Было ощущение, что он создал что-то новое. Экспонаты выставки, которые он назвал «аквариумом морской экосистемы». Это были настоящие аквариумы, в которые он поместил камни, растительность и морских обитателей. Результатом стала смесь скульптуры и перформанса.
Что было первым произведением, которое вы купили?
Работа на бумаге Ёситомо Нары.
Как изменились ваши критерии с тех пор? Какова ваша коллекционная практика сегодня?
Сейчас я старше, поэтому я просто стараюсь наслаждаться моментом. Я должна полюбить то, что собраю. Как правило, это работы, в которых запечатлено чувство или момент времени, которое великий художник способен сделать своим.
Как арт-сцена Майами повлияла на вашу коллекцию?
Майами — город людей со всего мира. Жизнь здесь дает вам уникальный доступ к широкому кругу людей, идей и, конечно же, к искусству. Это определенно очень положительно повлияло на мое коллекционирование.
***
Джон Маркес носит много шляп. Застройщик, инвестор и ресторатор добился успеха во всех сферах (просто спросите посетителей его отмеченного звездой Мишлен ресторана Sushi Noz на Манхэттене). С 2010 года Маркес собрал впечатляющую коллекцию произведений искусства, в которую вошли работы Бэнкси, Кауса, Джорджа Кондо и Хавьера Каллехи.
Как вы начали собирать свою коллекцию?
Меня всегда интересовало коллекционирование. В детстве я собирал спортивные карточки и марки, потом винтажные куртки и часы. Моя мама и старшая сестра собирают латиноамериканское искусство, поэтому в детстве я был осведомлен о мире искусства. Но только в 2010 году начался мой личный путь коллекционирования произведений искусства. В то уличное искусство начало привлекать мое внимание. Я начал собирать художников, включая Бэнкси, Кауса, RETNA и OSGEMEOS. Вскоре после этого мои интересы расширились, и я начал сосредотачиваться на более широком современном искусстве.
Что было первым произведением, которое вы купили?
Первые две работы я купил примерно в одно и то же время. Скульптура насекомого мексиканского художника Пабло Кастильо и фотография кольца дыма Дональда Султана. Честно говоря, я еще не полностью погрузился в коллекционирование, и мне нужно было немного искусства для моей новой квартиры. Через некоторое время во мне включился коллекционер.
У вас есть определяющая тема для вашей коллекции?
Последние несколько лет я сосредоточился на сборе новых современных художников со всего мира. Очень увлекательно и полезно собирать произведения искусства живых художников. Их работа является отражением нашей меняющейся культуры и общества, и во многих случаях у меня была возможность установить с ними отношения и поговорить об их практике. Вэтом году я создал некоммерческий фонд Marquez Art Projects с миссией поддерживать карьеру начинающих художников и предлагать платформу для демонстрации их работ.
Какие текущие тенденции коллекционирования вас увлекают?
Фигуративное искусство доминировало на арт-рынке последние несколько лет, но маятник медленно движется в сторону абстракции. Мой фокус в этом направлении. Несколько недавних приобретений художников-абстракционистов Джейд Фадожутими, Марин Перес Симао, Лорен Куин, Лили Киммел, Сара Каннингем, Клинтон Кинг и Микаэл Йервуд-Дан.
Есть определенные художники, чьи работы хотел бы иметь в своей коллекции, и надеюсь, что однажды у меня будет возможность их приобрести. Сразу приходят на ум такие художники, как Джонас Вуд и Ёситомо Нара.
***
Любовь Алекса Виткоффа к искусству в первую очередь проистекала из его деловой смекалки. В качестве исполнительного вице-президента нью-йоркской инвестиционной компании Witkoff, основанной семьей, он начал приобретать произведения искусства на основе рыночной стоимости от имени компании. Виткофф создал коллекцию и вошел в попечительский совет ICA в Майами. Разделив свое время между Нью-Йорком и Майами, Виткофф познакомился с арт-сценой в каждом крупном центре.
Как и когда вы начали собирать свою коллекцию?
Мой набег на мир искусства начался с паблик-арта, который мы заказали для наших проектов в сфере недвижимости. Мы поручили Саре Сзе, одному из самых интересных скульпторов, создать ее культовые «Расщепленные камни» для нашего жилого комплекса «Парк Санта-Моника».
Первой работой, которую я когда-либо купил, была картина Sterling Ruby «WIDW» от Гагосяна. Я провел время с Руби в его студии в Верноне, Калифорния, и был очарован его изобретательностью. Он художник, ломающий границы, известный как скульптурой, так и живописью.
Какова ваша коллекционная практика сегодня?
Покупаю работы художников, которые мне нравятся, и наблюдаю за ростом их карьеры. Я горжусь тем, что моя коллекция довольно разнообразна: Сара Сзе, Катарина Гросс, Андреа Мари Брейлинг, Дженезис Трамейн, Тау Льюис и Чейз Холл.
***
Сет Кэмпбелл коллекционирует произведения искусства с подросткового возраста, когда он начал с Александра Колдера. Кэмпбелл сейчас является президентом BBC International, обувного конгломерата, основанного его отцом, и представляет такие бренды, как Feiyue, Champion и Tommy Hilfiger.
Как и когда вы начали собирать свою коллекцию?
Я начал коллекционировать искусство, когда мне было 18 лет. Друг дал мне возможность сделать это. Он работал с галереей Это было случайно, но побудило меня провести исследование и пробудило во мне интерес.
Я купил свою первую картину в качестве инвестиции, но теперь я коллекционирую, потому что люблю жить с искусством. Мне нужно иметь отношение к тому, что я покупаю.
Что бросается в глаза в той или иной работе и заставляет вас хотеть инвестировать?
Меня привлекает все: от предмета до абсолютной уникальности и того, как художник объясняет мне свою работу. Я не смотрю на это как на инвестиции; Я смотрю на это как на развитие отношений.
Источник 11.12.22 1134
Коллекционеры и коллекции
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |