Фотобанк Fotolia запускает креативно-образовательный проект «Коллекция TEN»
Коллекция собрала 10 самых значимых цифровых художников, которые в течение 10 месяцев создадут 10 уникальных работ по 10 заданным темам с использованием изображений библиотеки Fotolia, а также своих ресурсов. 9 декабря 2011 года и каждое 10-е число последующих десяти месяцев любой дизайнер в мире сможет в течение 24 часов бесплатно скачать эксклюзивную работу от известного digital-художника месяца в виде PSD-файла со всеми лейрами, что даст возможность получить новые знания и навыки, увидеть в деталях создание каждой из 10 работ, использовать данные ресурсы в своих работах и развитии собственных талантов.
Название TEN происходит от концепта коллекции – 10 художников, 10 тем, 10 месяцев и 10 PSD-файлов. TEN – это уникальный и оригинальный проект, который содействует digital-искусству в образовательных целях.
«Коллекция TEN» – первый и единственный проект подобного рода в мире digital-искусства!
Концепция проекта TEN: уникальный проект, чтобы получить новые знания и практические навыки от 10 лучших мировых digital-художников.
Идеей создания «Коллекции TEN» послужили желание и цель Fotolia объединить цифровое искусство, графические и образовательные ресурсы в одном проекте. Идея смогла быть реализована благодаря сотрудничеству между Fotolia и двумя крупнейшими дизайн-комьюнити Wisibility и Amkashop. Каждый месяц в течение 10 месяцев один из 10 выбранных графических художников будет представлять работу, созданную из изображений, доступных на Fotolia, в формате PSD со всеми лейрами. 10 художников, собранных в этой коллекции, широко известны в мире дизайна:
– Pierre Doucin aka Soemone
– Xavier Bourdil aka Trust in Elements
– Emeric Trahand aka Takeshi
– The Hellohikimori studio
– Julien Morel aka Joolz
– François Leroy aka Graphic Travelling
– Julien Donot aka Pulssart
– Brice Chaplet aka Xerty
– Nicolas André aka Neopen
– Damien Vignaux aka Elroy
Каждый из PSD-файлов, созданный на заданную тему, будет бесплатно доступен в течение 24 часов в размере A3 (@150 dpi) с 9 декабря 2011 года и каждое 10-е число всех последующих десяти месяцев. Файлы также будут доступны и для использования в коммерческих целях в формате A3 (300 dpi) всего за 9 долларов.
Fotolia создала специальный сайт для «Коллекции TEN», где будут опубликованы все получившиеся творения и PSD-файлы со всеми лейрами и использованными ресурсами каждого из художников. Также на сайте будут размещены видео о каждом из художников, их технике, секретах и советах создания работ.
«Этот всемирный проект стал результатом доверия 10 художников, решивших сотрудничать с нами и поддержать нашу образовательную цель. Мы хотим дать каждому увлекающемуся или занимающемуся дизайном возможность совершенствовать свои способности и знания, предоставив бесплатный доступ к исходным файлам работ известных во всем мире графических художников. PSD-файлы являются одними из самых востребованных и скачиваемых ресурсов в онлайн-дизайн-сообществах, но, как правило, они ограничены простейшей графикой. С PSD-файлами „Коллекции TEN” дизайнеры смогут в деталях увидеть и изучить все инструменты и элементы, использованные при создании: текстуры, фильтры, кисти, эффекты…» – объясняет Олег Чельцов, CEO и соучредитель Fotolia.
Soemone – первый художник «Коллекции TEN» (видео-презентация доступна здесь).
Первым PSD-файлом, который будет доступен для скачивания 9 декабря, станет работа, созданная Soemone на тему «Бизнес».
«В этом первом PSD я хотел показать человека сердцем трудящегося мира, показать людей из разных культур и континентов с различными бэкграундами в бизнес-сфере. Я также хотел передать идею sustanaible development и сделал это с помощью текстур и эффектов, – говорит Soemone, добавляя: – Но, чтобы узнать больше, вам придется подождать 9 декабря и релиза making of».
Pierre Doucin aka Soemone, графический художник, на чье творчество сильно влияют уличное и хип-хоп-движение. Менее чем за четыре года он превратился из не известного никому граффити-художника во всемирно известную фигуру в street art. Сегодня Soemone использует несколько техник, от графического дизайна до коллажей и фотографии, и описывает себя как image maker. Его страсть к дизайну родилась в 2006 году, после того как он выиграл интернет-конкурс, что позволило ему отвечать за всю визуальную коммуникацию фестиваля, созданного ассоциацией.
В 2008 году он был приглашен к сотрудничеству агентством Factory 311, расположенным в Лондоне, что принесло ему контракт с Manchester United. Soemone работает для Creative Syndicate и Début Art. А в 2010-м он был выбран арт-директором для известной парижской ярмарки Who’s Next. Он также работал для Sprite, Renault, Numericable, Fnac, Royal Shakespeare Company, Intel и таких рекламных агентств, как Publicis, DDB, TBWA, Euro RSCG…
В ожидании 9 декабря вы уже можете посетить официальную страницу «Коллекции TEN» fotolia.com/ten.
07.12.11 1408
Конкурсы и Акции
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |