Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


Фотобанк Fotolia запускает креативно-образовательный проект «Коллекция TEN»



Коллекция собрала 10 самых значимых цифровых художников, которые в течение 10 месяцев создадут 10 уникальных работ по 10 заданным темам с использованием изображений библиотеки Fotolia, а также своих ресурсов. 9 декабря 2011 года и каждое 10-е число последующих десяти месяцев любой дизайнер в мире сможет в течение 24 часов бесплатно скачать эксклюзивную работу от известного digital-художника месяца в виде PSD-файла со всеми лейрами, что даст возможность получить новые знания и навыки, увидеть в деталях создание каждой из 10 работ, использовать данные ресурсы в своих работах и развитии собственных талантов.

Название TEN происходит от концепта коллекции – 10 художников, 10 тем, 10 месяцев и 10 PSD-файлов. TEN – это уникальный и оригинальный проект, который содействует digital-искусству в образовательных целях.

«Коллекция TEN» – первый и единственный проект подобного рода в мире digital-искусства!

Концепция проекта TEN: уникальный проект, чтобы получить новые знания и практические навыки от 10 лучших мировых digital-художников.

Идеей создания «Коллекции TEN» послужили желание и цель Fotolia объединить цифровое искусство, графические и образовательные ресурсы в одном проекте. Идея смогла быть реализована благодаря сотрудничеству между Fotolia и двумя крупнейшими дизайн-комьюнити Wisibility и Amkashop. Каждый месяц в течение 10 месяцев один из 10 выбранных графических художников будет представлять работу, созданную из изображений, доступных на Fotolia, в формате PSD со всеми лейрами. 10 художников, собранных в этой коллекции, широко известны в мире дизайна:

– Pierre Doucin aka Soemone

– Xavier Bourdil aka Trust in Elements

– Emeric Trahand aka Takeshi 

The Hellohikimori studio

Julien Morel aka Joolz 

François Leroy aka Graphic Travelling 

Julien Donot aka Pulssart 

Brice Chaplet aka Xerty 

Nicolas André aka Neopen

Damien Vignaux aka Elroy 

Каждый из PSD-файлов, созданный на заданную тему, будет бесплатно доступен в течение 24 часов в размере A3 (@150 dpi) с 9 декабря 2011 года и каждое 10-е число всех последующих десяти месяцев. Файлы также будут доступны и для использования в коммерческих целях в формате A3 (300 dpi) всего за 9 долларов.

Fotolia создала специальный сайт для «Коллекции TEN», где будут опубликованы все получившиеся творения и PSD-файлы со всеми лейрами и использованными ресурсами каждого из художников. Также на сайте будут размещены видео о каждом из художников, их технике, секретах и советах создания работ.

«Этот всемирный проект стал результатом доверия 10 художников, решивших сотрудничать с нами и поддержать нашу образовательную цель. Мы хотим дать каждому увлекающемуся или занимающемуся дизайном возможность совершенствовать свои способности и знания, предоставив бесплатный доступ к исходным файлам работ известных во всем мире графических художников. PSD-файлы являются одними из самых востребованных и скачиваемых ресурсов в онлайн-дизайн-сообществах, но, как правило, они ограничены простейшей графикой. С PSD-файлами „Коллекции TEN” дизайнеры смогут в деталях увидеть и изучить все инструменты и элементы, использованные при создании: текстуры, фильтры, кисти, эффекты…» – объясняет Олег Чельцов, CEO и соучредитель Fotolia.

Soemone – первый художник «Коллекции TEN» (видео-презентация доступна здесь).
Первым PSD-файлом, который будет доступен для скачивания 9 декабря, станет работа, созданная Soemone на тему «Бизнес».

«В этом первом PSD я хотел показать человека сердцем трудящегося мира, показать людей из разных культур и континентов с различными бэкграундами в бизнес-сфере. Я также хотел передать идею sustanaible development и сделал это с помощью  текстур и эффектов, – говорит Soemone, добавляя: – Но, чтобы узнать больше, вам придется подождать 9 декабря и релиза making of».

Pierre Doucin aka Soemone, графический художник, на чье творчество сильно влияют уличное и хип-хоп-движение. Менее чем за четыре года он превратился из не известного никому граффити-художника во всемирно известную фигуру в street art. Сегодня Soemone использует несколько техник, от графического дизайна до коллажей и фотографии, и описывает себя как image maker. Его страсть к дизайну родилась в 2006 году, после того как он выиграл интернет-конкурс, что позволило ему отвечать за всю визуальную коммуникацию фестиваля, созданного ассоциацией.

В 2008 году он был приглашен к сотрудничеству агентством Factory 311, расположенным в Лондоне, что принесло ему контракт с Manchester United. Soemone работает для Creative Syndicate и Début Art. А в 2010-м он был выбран арт-директором для известной парижской ярмарки Who’s Next. Он также работал для Sprite, Renault, Numericable, Fnac, Royal Shakespeare Company, Intel и таких рекламных агентств, как Publicis, DDB, TBWA, Euro RSCG…

В ожидании 9 декабря вы уже можете посетить официальную страницу «Коллекции TEN» fotolia.com/ten.

Оцените материал: 0.0/0

    07.12.11 1378 antikvarius 
фото, художник, коллекция
Конкурсы и Акции


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar