Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


Впечатляющая коллекция автомобилей Gino Macaluso

Впечатляющая коллекция автомобилей Gino Macaluso
Впечатляющая коллекция автомобилей Gino Macaluso
Впечатляющая коллекция автомобилей Gino Macaluso
Впечатляющая коллекция автомобилей Gino Macaluso
Впечатляющая коллекция автомобилей Gino Macaluso
Впечатляющая коллекция автомобилей Gino Macaluso
Впечатляющая коллекция автомобилей Gino Macaluso
Впечатляющая коллекция автомобилей Gino Macaluso

Потрясающая коллекция итальянского бывшего раллийного штурмана и часового предпринимателя Луиджи Джино Макалузо является центром нового фонда, созданного в его честь.

Двадцать три победы Макалузо. Сорок четыре подиума. Семьдесят тысяч гоночных километров на пяти континентах.

Спонсор публикации:  магазин радиодеталей

Склад в промышленной окраине Турина хранит одну из самых больших и исторически значимых коллекций бывших раллийных и послевоенных автомобилей GT в мире, собранную в течение двух десятилетий покойным Луиджи Джино Макалузо.

Благодаря новому фонду, созданному семьей Макалузо в честь бывшего раллийного навигатора и влиятельного предпринимателя-часовщика, драгоценная коллекция будет экспонироваться по всему миру, чтобы рассказать людям о Джино.

«Мой отец всегда считал автомобили самым ярким культурным и художественным выражением 20-го века, и мы основали фонд Fondazione Gino Macaluso Per L'Auto Storica как продолжение этой идеи», - объясняет сын Макалузо Стефано, который работал вместе с отцом в Girard-Perregaux в течение 10 лет.

«Он думал, что автомобили были результатом гения дизайнеров и инженеров.  Микеланджело создавал произведения искусства и скульптуры во время Ренессанса, но мой отец так же уважал автомехаников».

В 1960-х годах Макалузо изучал архитектуру в Турине и тогда вдохновился гоночными легендами, как Джим Кларк, автомобили - и, в частности, автоспорт - стали его глубоко укоренившейся страстью.

«В то время ралли было очень популярно в Италии, и мой отец был нанят в качестве штурмана в 1970 году компанией Fiat, которая настраивала фабричный наряд, чтобы конкурировать с Lancia», - продолжает Стефано.

«В партнерстве с Пинто Раффаэле на Fiat 124 Spider он выиграл престижный чемпионат Европы по ралли в 1972 году».

 

 

После того как Макалузо получил высшее образование в области архитектуры, он начал работать в компании своего покойного деда, которая была итальянским дистрибьютором наручных часов Omega.

Следующим логичным шагом для Macaluso было открытие собственного бизнеса по продаже часов в Италии в 1982 году и сотрудничество с такими престижными брендами, как Breitling и Blancpain.

«Мой отец понимал потенциал механических наручных часов в Италии. Неудивительно, что он купил Girard-Perregaux в 1989 году, и с тех пор он лично участвовал в разработке и маркетинге всех коллекций бренда».

 

В 1987 году он был приглашен в популярный автомобильный клуб «Италия» и тогда его окрылила идея: найти некоторые из своих старых раллийных автомобилей? Это была мимолетная мысль, но в начале 1990-х годов его механик обнаружил самую важную машину в карьере Макалузо: прототип Fiat-Abarth X1 / 9 с последней гонки 1974 года.

«Этот автомобиль был очень важен для моего отца, потому что он активно участвовал в его разработке, получив роль менеджера проекта. И его самая последняя гонка была в этой машине с Клэем, который был тогда на пике своей популярности как гонщик Ferrari Формулы 1 ».

Макалузо купил и автомобиль, и детали кузова и приступил к реставрации, которая положила бы начало 10-летнему поиску, чтобы получить как можно больше гоночных автомобилей, выпущенных в 1950-х и 1990-х годах.

Получившаяся коллекция  полна и ультрасовременными автомобилями. Независимо от того, были они восстановлены или  сохранены, они имеют свои уникальные истории, которые можно рассказать.

«Мой отец любил автоспорт, но он также любил дизайн и проводил годы в поисках Gran Turismos, которые наиболее важны для истории дизайна».

 

Наряду со своей работой над дизайном чехлов, циферблатов, браслетов и обучением молодых часовых мастеров старинному искусству, Макалузо восстанавливал старые раллийные и дорожные машины, сохраняя их драгоценную историю для будущих поколений.

Естественно, коллекция стала центром семьи Джино Макалузо: его жены Моники и детей Стефано, Массимо, Анны и Маргариты.

«Коллекция - отличный способ для нашей семьи поделиться опытом и вспомнить моего отца», - гордо восклицает Стефано.

Идею продолжить его работу с фондом предложила жена Моника, и мы работаем как команда. Мы будем проводить и посещать как можно больше выставок и мероприятий.

Джино Макалузо однажды сказал: «У меня особые отношения с автомобилями - это не просто страсть, это часть моей ДНК, а также моей семьи».

Фотографии Реми Даргеген © 2020

  Источник  17.06.20 134 antikvarius 
Оцените материал: 5.0/1
коллекционер, коллекция, ретроавтомобиль, авто
Коллекционеры и коллекции
Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar