Впечатляющая коллекция автомобилей Gino Macaluso
Потрясающая коллекция итальянского бывшего раллийного штурмана и часового предпринимателя Луиджи Джино Макалузо является центром нового фонда, созданного в его честь.
Двадцать три победы Макалузо. Сорок четыре подиума. Семьдесят тысяч гоночных километров на пяти континентах.
Спонсор публикации: магазин радиодеталей
Склад в промышленной окраине Турина хранит одну из самых больших и исторически значимых коллекций бывших раллийных и послевоенных автомобилей GT в мире, собранную в течение двух десятилетий покойным Луиджи Джино Макалузо.
Благодаря новому фонду, созданному семьей Макалузо в честь бывшего раллийного навигатора и влиятельного предпринимателя-часовщика, драгоценная коллекция будет экспонироваться по всему миру, чтобы рассказать людям о Джино.
«Мой отец всегда считал автомобили самым ярким культурным и художественным выражением 20-го века, и мы основали фонд Fondazione Gino Macaluso Per L'Auto Storica как продолжение этой идеи», - объясняет сын Макалузо Стефано, который работал вместе с отцом в Girard-Perregaux в течение 10 лет.
«Он думал, что автомобили были результатом гения дизайнеров и инженеров. Микеланджело создавал произведения искусства и скульптуры во время Ренессанса, но мой отец так же уважал автомехаников».
В 1960-х годах Макалузо изучал архитектуру в Турине и тогда вдохновился гоночными легендами, как Джим Кларк, автомобили - и, в частности, автоспорт - стали его глубоко укоренившейся страстью.
«В то время ралли было очень популярно в Италии, и мой отец был нанят в качестве штурмана в 1970 году компанией Fiat, которая настраивала фабричный наряд, чтобы конкурировать с Lancia», - продолжает Стефано.
«В партнерстве с Пинто Раффаэле на Fiat 124 Spider он выиграл престижный чемпионат Европы по ралли в 1972 году».
После того как Макалузо получил высшее образование в области архитектуры, он начал работать в компании своего покойного деда, которая была итальянским дистрибьютором наручных часов Omega.
Следующим логичным шагом для Macaluso было открытие собственного бизнеса по продаже часов в Италии в 1982 году и сотрудничество с такими престижными брендами, как Breitling и Blancpain.
«Мой отец понимал потенциал механических наручных часов в Италии. Неудивительно, что он купил Girard-Perregaux в 1989 году, и с тех пор он лично участвовал в разработке и маркетинге всех коллекций бренда».
В 1987 году он был приглашен в популярный автомобильный клуб «Италия» и тогда его окрылила идея: найти некоторые из своих старых раллийных автомобилей? Это была мимолетная мысль, но в начале 1990-х годов его механик обнаружил самую важную машину в карьере Макалузо: прототип Fiat-Abarth X1 / 9 с последней гонки 1974 года.
«Этот автомобиль был очень важен для моего отца, потому что он активно участвовал в его разработке, получив роль менеджера проекта. И его самая последняя гонка была в этой машине с Клэем, который был тогда на пике своей популярности как гонщик Ferrari Формулы 1 ».
Макалузо купил и автомобиль, и детали кузова и приступил к реставрации, которая положила бы начало 10-летнему поиску, чтобы получить как можно больше гоночных автомобилей, выпущенных в 1950-х и 1990-х годах.
Получившаяся коллекция полна и ультрасовременными автомобилями. Независимо от того, были они восстановлены или сохранены, они имеют свои уникальные истории, которые можно рассказать.
«Мой отец любил автоспорт, но он также любил дизайн и проводил годы в поисках Gran Turismos, которые наиболее важны для истории дизайна».
Наряду со своей работой над дизайном чехлов, циферблатов, браслетов и обучением молодых часовых мастеров старинному искусству, Макалузо восстанавливал старые раллийные и дорожные машины, сохраняя их драгоценную историю для будущих поколений.
Естественно, коллекция стала центром семьи Джино Макалузо: его жены Моники и детей Стефано, Массимо, Анны и Маргариты.
«Коллекция - отличный способ для нашей семьи поделиться опытом и вспомнить моего отца», - гордо восклицает Стефано.
Идею продолжить его работу с фондом предложила жена Моника, и мы работаем как команда. Мы будем проводить и посещать как можно больше выставок и мероприятий.
Джино Макалузо однажды сказал: «У меня особые отношения с автомобилями - это не просто страсть, это часть моей ДНК, а также моей семьи».
Фотографии Реми Даргеген © 2020
Источник 17.06.20 729
Коллекционеры и коллекции
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |