Долина коллекционера Гэри Хендриксон вдохновляет новое поколение автолюбителей
Гэри Хендриксон владеет 18 классиками, которые он сам собрал и отреставрировал. На фото Гари Хендриксон сидит на подножке своего ржавого Ford Model T 1915 года, одного из его любимых автомобилей, которому, по его словам, уделяется много внимания, когда он ездит по городу и на парадах. Ему также принадлежит Ford Rancheros 1961 года.
Он работал в Ханна-Барбера, рисовал спецэффекты и работал художником в Локхиде. Теперь он сдает автомобили в аренду в студии и большую часть времени ездит на них туда.
Мы встретили его возле благотворительного магазина в Ван-Найсе, куда он любит ходить в поисках старых игрушек и вещей. 76-летний Гэри Хендриксон припарковался свой прекрасный черный с золотом отреставрированный Ford Model T 1915 года с колесами с деревянными спицами. Эта машина у него с 19 лет, и он восстановил ее в 1960-х годах.
На заднем дворе его дома в долине Сан-Фернандо все на своем месте.Некоторые из автомобилей покрыты одеялами. Патио, навесы и даже трейлер 1936 года все заполнены деталями авто. В гараже хранятся инструменты и много их. Достаточно места, чтобы добраться до верстака.
«Каждая часть этой машины - это искусство. Эта машина была корзинкой, я сделал эту (водительскую) дверь». - говорит Хендриксон.
Некоторые из его автомобилей, как головоломки для сборки, начинались собираться с шасси и нескольких деталей.
Кое-где можно прочитать таблички, например: «Автомобиль, спасенный из реки, теперь сверкающий драгоценный камень за 5000 долларов».
Другая модель T 1915 года в 1963 году попала на обложку журнала «Популярный хот-роддинг». Автомобиль также снимался в фильмах «Сын Флуббера» и «Muscle Beach Party». Он остается закрытым, в отличие от одной из его любимых Model Ts, которая сидит на солнце, заставляя ее ржавчину блестеть. Он такой ржавый, что всё , что осталось от сиденья, это пружины. Он говорит, что ржавая старая машина привлекает наибольшее внимание, когда он ведет ее на парадах.
Он настолько уверен в своих машинах, что бросил вызов MTA.
«Я буду участвовать в гонках, следуя всем законам, моей модели T 1915 года через параллель долины Сан-Фернандо, где это возможно, по маршруту Оранжевой линии, и я доберусь первым».
Sarah Reingewirtz, dailynews.com
03.12.19 1818
Коллекционеры и коллекции
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |