Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


Долина коллекционера Гэри Хендриксон вдохновляет новое поколение автолюбителей

Долина коллекционера Гэри Хендриксон вдохновляет новое поколение автолюбителей
Долина коллекционера Гэри Хендриксон вдохновляет новое поколение автолюбителей
Долина коллекционера Гэри Хендриксон вдохновляет новое поколение автолюбителей


Гэри Хендриксон владеет 18 классиками, которые он сам собрал и отреставрировал.  На фото Гари Хендриксон сидит на подножке своего ржавого Ford Model T 1915 года, одного из его любимых автомобилей, которому, по его словам, уделяется много внимания, когда он ездит по городу и на парадах. Ему также принадлежит Ford Rancheros 1961 года.

Он работал в Ханна-Барбера, рисовал спецэффекты и работал художником в Локхиде. Теперь он сдает автомобили в аренду в студии и большую часть времени ездит на них туда.

Мы встретили его возле благотворительного магазина в Ван-Найсе, куда он любит ходить в поисках старых игрушек и вещей. 76-летний Гэри Хендриксон припарковался свой прекрасный черный с золотом отреставрированный Ford Model T 1915 года с колесами с деревянными спицами. Эта машина у него с 19 лет, и он восстановил ее в 1960-х годах.

На заднем дворе его дома в долине Сан-Фернандо все на своем месте.Некоторые из автомобилей покрыты одеялами. Патио, навесы и даже трейлер 1936 года все заполнены деталями авто. В гараже хранятся инструменты и много их. Достаточно места, чтобы добраться до верстака.

«Каждая часть этой машины - это искусство.  Эта машина была корзинкой, я сделал эту (водительскую) дверь». - говорит Хендриксон.

Некоторые из его автомобилей, как головоломки для сборки, начинались собираться с шасси и нескольких деталей.

Кое-где можно прочитать таблички, например: «Автомобиль, спасенный из реки, теперь сверкающий драгоценный камень за 5000 долларов».

Другая модель T 1915 года в 1963 году попала на обложку журнала «Популярный хот-роддинг». Автомобиль также снимался в фильмах «Сын Флуббера» и «Muscle Beach Party». Он остается закрытым, в отличие от одной из его любимых Model Ts, которая сидит на солнце, заставляя ее ржавчину блестеть. Он такой ржавый, что всё , что осталось от сиденья, это пружины. Он говорит, что ржавая старая машина привлекает наибольшее внимание, когда он ведет ее на парадах.

Он настолько уверен в своих машинах, что бросил вызов MTA.

«Я буду участвовать в гонках, следуя всем законам, моей модели T 1915 года через параллель долины Сан-Фернандо, где это возможно, по маршруту Оранжевой линии, и я доберусь первым».

Sarah Reingewirtz,  dailynews.com

Оцените материал: 0.0/0

    03.12.19 1853 antikvarius 
авто, ретроавтомобиль, коллекция, коллекционер, реставрация
Коллекционеры и коллекции


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar