Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) - легендарный «Жук».



Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) - легендарный «Жук».

Говоря о новых моделях, которые выпускаются практически каждый день, всемирно известными автомобильными компаниями, нельзя забывать об исторических моделях, которые пользуются спросом и сегодня, особенно в кругах богатых автомобильных коллекционеров. Одной из таких моделей является всемирно известная модель Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico), которая положила начало популярной малогабаритной модели, под простым названием «Жук». Данная модель впервые появилась на официальной презентации еще в октябре 1992 года. Последняя модель Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) сошла с конвейера мексиканского автомобильного завода в городе Пуэбло в 2003 году. Данная модель относится к довоенному проекту, который создан доктором Фердинандом Порше. Этот автомобиль изначально был спроектирован как заднемоторная схема, несущая стальная платформа, оппозитный мотор воздушного охлаждения, но при этом данная модель имела неповторимый уникальный дизайн. Автомобиль Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico), благодаря своему внешнему дизайну, относится к достоянию мировой культуры, которое сравнивается с полотном эпохи импрессионизма. Данная модель не так долго производилась на мексиканском заводе, как этого бы хотелась автомобильным любителям всего мира. Но при этом авто Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) считается самым «долгоиграющим», среди конвейерных моделей последних шестидесяти пяти лет.
Длина автомобиля Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) составляла 4 060 миллиметров, ширина была равна отметке 1 550 миллиметров, а высота при этом составляла 1 500 миллиметров. Показатель колесной базы данной модели составляет 2 400 миллиметров. Колея передних колес значительно отличается от показателя задних колес, причем показатель передних колес равен 1 322 миллиметров, а задних – 1 366 миллиметров. Автомобиль Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) укомплектован задним приводом управления и четырехступенчатой механической коробкой передач. Мощность двигателя данной модели составляет 44 лошадиных силы, при частоте вращения агрегата 4 000 оборотов в минуту. Показатель крутящегося момента равен 100 Нм, при частоте вращения мотора 2 200 оборотов в минуту. Система питания модели Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) представлена в виде многоточечного впрыска топлива. Агрегат данной модели располагался в задней части автомобиля продольно.
Автомобиль Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) был рассчитан на перевозку пяти людей, причем укомплектовывался всего двумя дверями. Объем багажного отсека данной модели составлял всего 233 литра, но как для такой малогабаритной модели данный показатель не такой уж маленький. Тормозная система передних колес была представлена в виде дисковой системы, а задние тормоза представлялись в виде барабанной системы.

audiforum.ru

Оцените материал: 0.0/0

    22.11.10 1494 antikvarius 
коллекционер, авто, ретроавтомобиль
Антикварные новости


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar