Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры

10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 британских классических автомобилей, которые не покупают коллекционеры


Несмотря на стильный дизайн, не вся британская классика на вес золота.

Какой автомобиль приходит на ум, когда вы думаете о классическом британском автомобиле? Мы бы сказали Rolls-Royce Phantom, Morris Minor, Jensen FF или даже Lotus Esprit. Это стильные, самые красивые и самые крутые британские автомобили, за которыми выстраиваются очереди коллекционеров, и они обладают правильным сочетанием производительности и привлекательного внешнего вида.

Но не каждый британский автомобиль — это то, что люди хотели бы коллекционировать.

 

10.  Singer Nine Le Mans Special Speed: проблема с рулевым управлением

Спортивный автомобиль, родстер Singer Nine Le Mans 1935 года выпуска

Компания Singer Motor Company произвела несколько популярных небольших автомобилей в начале 30-х годов, и к 1935 году они стремились конкурировать с MG и Riley в автоспорте. Поэтому они взяли свою 9-сильную модель и создали ее спортивную версию, назвав ее «Special Speed».

Четыре таких автомобиля дебютировали на гонках Tourist Trophy 1935 года в Северной Ирландии. Три из них разбились на одном и том же повороте в одном месте из-за конструктивного недостатка рулевого управления. И сегодня не многие хотят иметь ущербный классический британский автомобиль.


9.  Austin Princess


Austin Princess 1966, 4-дверный лимузин

Austin Princess появились в то время, когда Остин находился под руководством British Leyland,  в 1947 году.

«Принцесса» продавалась достаточно хорошо, вплоть до 1968 года в различных модификациях. Технически это были большие и несколько уродливые автомобили, которые не пользовались большой популярностью на рынке классических автомобилей, учитывая, что они были не самой лучшей сборки.

У Джона Леннона был катафалк Princess и он был продан почти за 160 000 долларов, но это единственная любовь к этой машине.

 

8. Rolls-Royce Camargue: грандиозный провал


2-дверный роскошный автомобиль Rolls-Royce Camargue 1984 года выпуска

За 11 лет производства была продана всего 531 модель Camargue, никому не нужен был этот классический британский автомобиль. Представленный в 1975 году, Camargue был довольно большим, учитывая, что под уродливым капотом у него был массивный 6,75-литровый двигатель, стоивший в то время около 33 500 долларов.

Честно говоря, экстремальная цена и убила его, потому что внешний вид просто не соответствовал, несмотря на то, что он был разработан автомобильным дизайнером Паоло Мартином из Pininfarina. У этой «тротуарной плитки» и сегодня мало покупателей.


7. Austin Maestro: говорящая приборная панель


Austin Maestro 1984

В истории непродуманных классических британских автомобилей Maestro является мастерским ходом. Поначалу он выглядит как обычный компактный 5-дверный хэтчбек (он же фургон), пока не встретишь говорящую приборную панель, столь же нелепую, как и её звук.

Позже Maestro также выпускался под маркой MG и всю свою жизнь оставался плохо собранным, ужасным автомобилем с двигателями, которые были сделаны в 50-х годах и предпочитали оставаться верными десятилетию своего рождения. Ему нечего предложить в качестве предмета коллекционирования.

 

6. Reliant Robin: Хотите массаж живота?


Трехколесный автомобиль Reliant Robin 1975 года выпуска

Если вы смотрели мультфильм «Мистер Бин», там есть трехколесная машина, которую он часто толкает...

Этот Reliant Robin даже не нужно подталкивать, чтобы он перевернулся. Робин всегда будут помнить как плохую машину, предмет бесчисленных шуток, потому что мемов тогда не было. Единственное переднее колесо контролировало рулевое управление, не дававшее устойчивости.


5. Austin Allegro


Семейный автомобиль Austin Allegro 1100 DL 1979 года выпуска

Austin Allegro был автомобилем, который сбрасывал колеса и заднее стекло так же быстро, как ящерица сбрасывает хвост. Колеса отваливались бы хаотично, а заднее стекло выскочило бы, если бы машину подняли домкратом в «неправильном месте».

Представленный в 1973 году Allegro был лишь одним из потока плохо сделанных автомобилей, которые могут быть старыми, но не заслуживают того, чтобы их называли классическими британскими автомобилями.

 

4. Triumph TR7


Золотой спортивный автомобиль Triumph TR7 Convertible 1979 года выпуска с откидным верхом

Есть история о TR7 и легендарном итальянском дизайнере автомобилей Джорджетто Джуджаро. В нем говорится, что когда он впервые увидел TR7, он обошел его, остановился на мгновение, а затем воскликнул: «Боже мой! Они сделали то же самое и с этой стороны».

Это была вишенка на торте насмешек над TR7. Но коллекционеры бегут от этого классического британского автомобиля не только из-за дизайна, но и из-за отказа от четырехцилиндрового двигателя и отсутствия независимой задней подвески. Triumph TR7 с самого начала был катастрофой.


3. Austin Rover 800


2-дверное купе Rover 800 1990-х годов

Остин и Хонда совместно разработали автомобиль в 1986 году, который первый продал как Rover 800, а второй как Honda Legend. В то время как Legend работал нормально и был хорошим автомобилем в доступной категории, Rover 800 был настоящей катастрофой. Это был полный провал, и его пришлось переделывать, но даже тогда он так и не достиг звездного успеха.


2. Austin Mini Metro: крупный провал


Austin Metro, супермини-автомобиль

Прежде чем стать British Leyland, British Motor Corporation производила несколько хороших автомобилей Mini. В то время это был идеальный маленький автомобиль для маленького народа, когда Британия переживала крупную промышленную революцию, и всем хотелось крутых машин.

Но позже, они выпустили Mini Metro в качестве замены, фактически не разрабатывая автомобиль и не перенося его в будущее. Плюс ржавел даже в те дни, когда не было дождя, что редкость как для машины, так и для Великобритании.


1. Morris Marina: ненадежное уродство


Morris Marina 2-дверное купе, 1972

Предполагалось, что Марина станет следующим Morris Minor, только она была построена во время полнейших потрясений в Великобритании, когда фабричные рабочие часто бастовали. Таким образом, производство автомобиля было настолько поспешным, что из 807 000 когда-либо произведенных и проданных «Марин» уцелело только около 100.

Детали морально устарели, а устойчивость на поворотах напоминала желе.

Оцените материал: 0.0/0

  Источник  09.02.22 440 admin 
авто, топ 10, ретроавтомобиль, коллекционер
Антикварные новости


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar