Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры

10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры
10 ретроавтомобилей, которые не покупают коллекционеры


10 классических автомобилей, которые не купит ни один западный коллекционер

Хотя классические автомобили часто привлекают внимание, важно понимать, что они не всегда могут привлекать внимание по правильным причинам. Можно заметить, что есть несколько классических спортивных автомобилей, которых избегают. Обычно это автомобили, которым не удалось достичь «коллекционного» статуса.


10.  Chevrolet Corvair Monza 900 1964 года выпуска

В середине 60-х у Chevrolet был довольно интересный модельный ряд. Corvette был на рынке уже десять лет. Отдел исследований и разработок General Motors активно работал над Camaro. Дела у GM шли отлично. Поскольку автомобили меньшего размера с задним расположением двигателя из Европы наводняли внутренний рынок, Chevrolet работал над созданием доступного автомобиля, который люди предпочли бы автомобилям Porsche, VW и Fiat, вторгающимся в Штаты.

Названный «Porsche для бедняков», Corvair Monza не был таким захватывающим, как Mustang, выпущенный примерно в то же время. Оглядываясь назад на Chevrolet Corvair Monza, справедливо признать, что он может соперничать с Volkswagen Bug в том, что касается производительности. В 1964 году Corvair Monza унаследовал 164-кубовый шестицилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. По цене Corvair Monza не так доступен, как Bug. Одна из основных причин, по которой Corvair Monza не был популярен, в основном связана с его проблемами в управлении, которые делали его небезопасным на любой скорости.


9.  Triumph Stag 1974 г.

Британские автомобили в чем-то очень похожи на британскую кухню. Они не очень запоминающиеся, но они делают свое дело. Это утверждение не относится к серьезным гоночным автомобилям, предназначенным для использования на дорогах общего пользования, таким как McLaren 720S или Aston Martin DB11. Автомобили, которые не попадают в категорию гоночных автомобилей, как правило, несколько ненадежны и привередливы.

Triumph Stag был бы отличным двухдверным спортивным купе, если бы не одно-единственное: его двигатель V8. Обычно автомобиль, оснащенный двигателем V8, является отличной новостью. Это означает, что машина будет быстрой и приятной в управлении. Но Triumph Stag стал полной противоположностью. Названный «худшим V8 из когда-либо созданных», двигатель, установленный в Stag, — это тот тип агрегатов, который заставит вас облысеть менее чем за год.


8.  Dodge Charger Daytona 1975 года выпуска

Charger первого поколения не самый запоминающийся, хотя и довольно привлекательный. Из девяти поколений второе поколение действительно придало фирме ценность. До сегодняшнего дня Charger, выпущенные между 1968 и 1970 годами, остаются одними из самых замечательных маслкаров, созданных Dodge.

К сожалению, большинство выпущенных в период с 1971 по 1987 год, просто разочаровали.

Charger Daytona 75-го года — один из худших автомобилей, когда-либо созданных Dodge. За шесть лет до выпуска полностью разочаровывающего Charger Daytona компания Dodge выпустила единственные классические редукторы Daytona, о которых все еще мечтают.

В 1969 году Daytona была оснащена в лучшем случае 440-кубовым двигателем V8, который выдавал 425 л.с. и 490 фунт-фут крутящего момента. В 1975 году Daytona поставлялась с 400-кубовым двигателем TorqueFlite V8 на 190 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента. Это было в лучшем случае.


7.   Ford Mustang Mach 1  из 1977 г.

Ford Mustang Mach 1 1969 года просто брутален. Он задал тон серии более мощных «Мустангов». Однако все изменилось в середине 70-х, когда нефтяной кризис и введение строгих норм выбросов ударили по автомобильной промышленности. Большинство американских маслкаров потеряли свою привлекательность, но некоторые пострадали сильнее, чем другие.

Ford Mustang Mach1 428 Cobra Jet 1970 года — это автомобиль, который заставит вас захотеть рефинансировать свою ипотеку.   335 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента. Это быстро.

Но спустя семь лет Mach 1  вызывающий слезы 302-кубовый двигатель V8, который производит 139 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента.


6.  Porsche 928 1979 года выпуска

Когда упоминается Porsche, первое, что приходит на ум, это скорость, роскошь и эксклюзивность. Автомобили Porsche часто воспринимаются как признак социального и финансового успеха.

В то время как большинство автомобилей Porsche успешно преодолели время, некоторые из менее популярных моделей с трудом сохраняют свою ценность. Справедливо признать, что ужасного Porsche не существует.

На самом деле, худший автомобиль Porsche, скорее всего, будет не хуже Ford среднего класса. К сожалению, 928 часто воспринимается как один из самых скучных и ненадежных Porsche, когда-либо созданных. Несмотря на то, что он оснащен 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 219 л.с.


5.  Maserati Quattroporte III 1980 года

Итальянские автомобили являются одними из самых уважаемых в мире благодаря нескольким успехам на трассе и за ее пределами. Для большинства людей итальянские автомобили — это либо Феррари, либо Ламборджини. Хотя будет справедливо сказать, что они являются наиболее узнаваемыми, чем бренды Lancia, Pagani или De Tomaso. Итальянские автопроизводители знают, как создавать мгновенную классику.

В отрасли хорошо известно, что автомобили Maserati теряют большую часть своей стоимости в мгновение ока. Модели, выпущенные 40 лет назад, такие как Quattroporte III, являются прекрасным примером того, почему Maserati теряет ценность. Машина выглядит пресно и несколько ненадежно, даже если он оснащен безнаддувным 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 289 фунт-фут.

Ничего интересного, когда знаешь, что было доступно в то время в Европе.


4.  Ferrari Mondial  1982 года выпуска

Когда дело доходит до узнаваемости бренда, Ferrari должны быть самой узнаваемой автомобильной маркой. Благодаря большому количеству успехов итальянский автопроизводитель смог укрепить свою репутацию производителя высокого класса. Ferrari был настолько успешным, что ему никогда не приходилось запускать рекламу на Суперкубок.

Но Mondial — один из худших Ferrari, когда-либо созданных. Это самая дешевая и самая легкодоступная модель Ferrari за всю историю.

Для людей, которые хотят быть уникальными, Mondial не лучший выбор у Ferrari. Кроме того, отношение мощности к весу ужасно для Ferrari. В Mondial нет ничего, что делало бы его привлекательным. С другой стороны, Mondial может стать отличной базой для проекта рестомода. («рестомод» – это машина, прошедшая через реставрацию и модификацию)


3.   Pontiac Trans Am  1982 года

Ныне несуществующий автопроизводитель Pontiac полностью потерялся за последние десятилетия. От Aztek до Solstice 99% автомобилей Pontiac были просто зверскими. Трудно поверить, что один и тот же бренд когда-то выпускал легендарные GTO и Trans Am. Единственный автомобиль, который мог бы помочь бренду, — GTO последнего поколения. Автомобиль поставлялся с мощным 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Ничто другое не могло бы спасти марку.

Pontiac Trans Am 1982 года, наиболее известный как KITT в сериале «Рыцарь дорог», в реальной жизни просто ужасен. Он оснащен вялым 5,0-литровым двигателем V8, который производит всего 165 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента. Чтобы превратить обычный 1982 год в KITT, придется вложить в него изрядную сумму денег.


2.  Peugeot 405 Mi16   1988 года

Французы в основном сосредоточены на производстве автомобилей, которые могут добраться из точки А в точку Б, не ломаясь более двух раз. В то время как большинство французских автомобилей ужасны, такие бренды, как Alpine и Bugatti, показали, что когда французы решают построить что-то хорошее, они делают это хорошо.

Долгое время Peugeot 405 Mi16 считался таким же достойным восхищения, как и 205 T16. Это далеко не так, так как 205 Т16 стал классикой как в Европе, так и за рубежом, а 405 Ми16 просто сгнил у кого-то на заднем дворе.

405 Mi16 поставляется с 1,9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 130 фунт-фут.


1.  Reliant Robin 1994 года

Британцы известны своей эксцентричностью. До сих пор непонятно, почему этот трехколесный крайне несбалансированный автомобиль производился в Соединенном Королевстве более 30 лет.

Reliant Robin с 850-кубовым двигателем далеко не самый мощный с двигателем Hayabusa.

Оцените материал: 0.0/0

  Источник  09.01.22 64 admin 
ретроавтомобиль, коллекционер, авто
Антикварные новости


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar