Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


Стоит ли инвестировать в классические автомобили?



Мнение известного эксперта, автомобильного обозревателя the Telegraph Майка Разерфорда о рынке классических автомобилей и инвестициях в них.

Стоит ли инвестировать в классические автомобили?
Феррари California SWB (1960-63 гг) обойдется примерно £2.5 млн;
еще £1 млн придется потратить, чтобы привести ее в идеальное состояние.


Лишние деньги жгут карман? Так и тянет вложить их во что-нибудь интересное, захватывающее и ценное? Тогда просто открыть счет в банке — не ваш вариант.

   Акции, золотые слитки, бутылки вина — все это приносит неплохую прибыть, но хранится вдалеке от ваших глаз. Однако что может быть скучнее активов, которые просто «есть», и ничего больше с ними сделать нельзя?
   Можно нанести визит в казино, но велика вероятность, что он закончится, не совсем так, как вам хотелось бы.
   Лучшим выходом становится приобретение картины или скульптуры, которой вы сможете любоваться, не вставая с дивана.
   Хотя есть и совсем идеальный — что вы скажете насчет антикварных автомобилей, уже считающихся настоящими произведениями искусства?
   Найдите подходящую машину, и вы получите не только отличную возможность вложить свободные деньги, но еще и неповторимый предмет искусства, с уникальным дизайном и характеристиками.
  
   Хотелось бы уточнить: вряд ли вам удастся извлечь из инвестиций какую-либо прибыль, купив машину и затем перепродав ее. Скорее вам повезет, если удастся возместить изначально уплаченную стоимость, плюс деньги на ремонт и восстановление автомобиля. Не стоит игнорировать тот факт, что некоторые автомобили продаются, скажем, за £5,000 с письменным свидетельством о необходимости реставрации и ремонта на £10,000, и в результате после их проведения стоят те же £5,000 при последующей продаже.
   Несмотря на все это, ничто не приносит такого удовольствия, как шикарный классический автомобиль. К тому же нижний ценовой порог достаточно низок.
   Цена на автомобили, которые можно считать классикой, начинается от £100 (Фиат — 126 (1972-1987гг.). За такую цену эта машина будет в плохом состоянии, хотя еще и на ходу.

   На противоположном краю ценовой линейки находится Феррари California SWB 1960-63 гг., которая обойдется примерно £2.5 млн; еще £1 млн придется потратить, чтобы привести ее в идеальное состояние.
   Средними по цене считаются Ягуары (1959-67 годов) по цене от £5,000 и Альфа Ромео (1981-87 годов) от £500. Цены на довольно редкие (1989-91) Аудиi Quattro 20V начинаются от £6,500 за автомобили в самом плохом состоянии. За порядка £1,000-£5,000 можно приобрести Порше 944 (1982-87гг).
 
 Но все эти цены могут быть увеличены в несколько раз, если продаваемый автомобиль находится в отличном состоянии.
   Наилучшей стратегией при приобретении такого автомобиля будут общение на специализированных форумах и в клубах — так вы сможете получить максимально полную информацию о машине, которую собираетесь купить.
   Кроме того, клубы любителей определенных моделей классических автомобилей — лучшее место для получения советов по покупке запасных частей, консультаций по налогам на автомобили и другой полезной информации.
   И последнее: какую машину можно считать классикой? Мне кажется, любой автомобиль, которому больше 15 лет и он все еще привлекателен для потенциальных покупателей. Перфекционисты могут со мной не согласиться.
venture-news.ru

легендарные ретроавтомобили, отражающие технологическое совершенство своей эпохи и гениальность их создателей. Эти машины все еще на ходу и стоят баснословных денег — их нельзя отнести ни к чудесам техники, ни к предметам роскоши, ни тем более к средствам передвижения. Это, своего рода, произведения искусства — и, судя по ценам, вырученным за них на аукционах, — настоящие шедевры.

Самые дорогие классические автомобили в мире
1937 Bugatti Type 57S — $4.4 млн
   Bugatti Type 57S 1937 года выпуска была найдена в Англии, в гараже военного врача Гарольда Карра. Автомобиль был обнаружен родственниками Гарольда уже после его смерти. Как оказалось, машина простояла там почти полвека! Каково же было удивление владельцев, когда выставленный ими в феврале 2009 года на аукционе Bonham’s в Париже автомобиль был куплен за €3,417,500 ($4.4 млн). Хотя удивляться тут нечему: таких автомобилей было выпущено всего 17 штук!
   Карр отъездил на своем Bugatti 5 лет, после чего поставил машину в гараж и больше не использовал. На текущий момент ее пробег составляет всего 42 000 км.

Самые дорогие классические автомобили в мире
1957 Ferrari 250 Testa Rossa — $12.4 млн
   Модель 250 Testa Rossa — один из самых редких и знаменитых автомобилей Ferrari. С 1957 по 1958 год было выпущено всего 22 экземпляра.
   В 1955 году во время гонок в Ле-Мане произошла леденящая душу авария — Пьер Левег на машине 300 SLR на полном ходу врезался в трибуну возле пит-лейна после контакта с Austin-Healey и разбился вдребезги. Погибли 82 зрителя и сам Пьер.
   Через 2 года после этой трагедии комиссия FIA представила новые требования к безопасности гоночных автомобилей. В соответствии с этими требованиями, Ferrari начала работу над новой моделью с 3,0-литровым V12. За окрашенные в красный цвет головки блока цилиндров машина получила название Testa Rossa — «красная голова».
   Автомобиль был продан на аукционе RM Auctions в 2009 году за рекордную цену — €9,020,000 ($12.4 млн). Имя его нового владельца неизвестно.

Самые дорогие классические автомобили в мире

007 Aston Martin DB5 — $4,6 млн
   Это, пожалуй, самый знаменитый автомобиль из нашего списка: легендарный серебристый Aston Martin DB5 1964 года успел засветиться сразу в 2 фильмах о Джеймсе Бонде — «Голдфингер» (1964) и «Шаровая молния» (1965), а за рулем его сидел сам агент 007 в исполнении Шона Коннери.
   Автомобиль сохранил все оригинальные детали, необходимые Бонду — в нем есть пулеметы «Браунинг», пуленепробиваемые стекла, возможность менять номерные знаки, съемная крыша, распылитель машинного масла, гвоздемет и даже катапульта.
   Уникальный Aston Martin был выставлен на аукционе RM-Auctions в Лондоне 27 октября 2010 года и куплен за £2,912,000 ($4,608,500).

Самые дорогие классические автомобили в мире


1934 "Star of India” Rolls-Royce Phantom II Continental — $13 млн
   Знаменитый коллекционер автомобилей Rolls-Royce и владелец собственного музея в Мюльхайме, Ганс-Гюнтер Цах, в 2009 году решил распродать всю свою коллекцию, жемчужиной которой являлся знаменитый Rolls-Royce Phantom II Continental 1934 года выпуска.
   Уникальный кабриолет, получивший прозвище «Звезда Индии», был создан по заказу махараджи города Раджкот.
   За этот автомобиль аукцион назначил астрономическую цену в $13 млн, однако затем машина была снята с продажи.

Самые дорогие классические автомобили в мире




1961 Ferrari 250 GT California Spyder — $10.8 млн
   Ретроавтомобиль, ранее принадлежавший оскароносному американскому актеру Джеймсу Кобурну, был продан в мае 2008 года на ежегодном аукционе Феррари, проведенным двумя аукционными домами RM Auctions и Sotherby’s, почти за $11 млн. Счастливым обладателем авто стал известный британский теле- и радиоведущий Крис Эванс.


Самые дорогие классические автомобили в мире
Bugatti Type 57S Atlantic — $30-40 млн
   Самым дорогим автомобилем в мире стал Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска.
   Дизайн автомобиля был лично разработан Жаном Бугатти.
   Всего было произведено четыре таких автомобиля, и только два из них, по слухам, все еще существуют сегодня. Машина была куплена доктором Питером Уильямсоном в 1971 всего за 59 000$. После его смерти, она была продана на аукционе в Калифорнии более чем за $30 млн (более точная цена покупки не сообщается). По информации агентства Bloomberg, автомобиль был приобретен коллекционером Питером Маллином для его личного музея ретромобилей в Калифорнии.
Оцените материал: 0.0/0

    10.08.11 2350 antikvarius 
инвестиции, коллекционер, авто, ретроавтомобиль
Антикварные новости


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar