Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


  На вид эта повозка если и напоминает автомобиль, то весьма отдалённо. В плане техники, почтенная «Маркиза», сконструированная в 1884-ом году, является прямым предком автомобилей, и по праву обладает статусом музейного экспоната.

Авторами «чуда техники» являются два французских инженера: Жорж Бутон и Шарль-Арманд Трепардью. В движение повозку приводит паровой двигатель; чтобы достичь плановой мощности, паровой машине этого авто требуется около 45 минут, а запас хода без дозаправки у «Маркизы» и вовсе «декоративный» 32 километра.
Основную ценность музейная повозка представляет для истории автогонок. Именно эта машина, несмотря на не слишком резвый характер, сумела победить в первой автогонке. Просто, остальные машины, похожей конструкции, до финиша не добрались, заглохнув по дороге. «Маркиза» до сих пор на ходу, что с самой лучшей стороны характеризует четырёх разных коллекционеров, владевших ею за прошедшие 127 лет. Теперь в судьбе «самодвижущегося экипажа» на паровой тяге - очередной поворот. Машина будет выставлена на аукцион, стартовая цена 2 миллиона долларов.

 









Оцените материал: 0.0/0

    27.09.11 813 antikvarius 
коллекционер, авто, История
Антикварные новости


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar