Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


Миллиардер-коллекционер автомобилей Тедж Кохли

Миллиардер-коллекционер автомобилей Тедж Кохли
Миллиардер-коллекционер автомобилей Тедж Кохли


 У Тедж Кохли (Tej Kohli) в пристройке с частичным остеклением находятся пять его самых ценных моторов: Ferrari 430 Spider, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Dawn и Pagani Huayra.

Pagani - фаворит Кохли, поэтому он освещен сверху большой световой панелью.

В гараже по соседству находятся Rolls-Royce Phantom EWB и Morgan Aero Supersports. Снаружи, напротив великолепного дома Кохли с его ухоженными лужайками, теннисным кортом и гравийной дорожкой для керлинга, стоят Bentley Mulsanne EWB и Aston Martin DB11, потрясающего цвета Cinnabar Orange. Рядом с ним - Tesla Model S его сына, подарок на 18-летие. Вне поля зрения, на почетном месте в офисе Кохли, стоит один из двух Aston Martin DB9, которыми он владеет.

 

Кохли - очевидно, очень богатый человек (хотя он не раскрывает, насколько он богат). Кохли, «технолог и инвестор, поддерживающий предприятия в области искусственного интеллекта, робототехники и биотехнологии». Его Фонд Тедж Кохли - это некоммерческая организация, которая «занимается разработкой научных и технологических решений».

Количество его автомобилей точно не известно, включая Lamborghini Gallardo в его доме в Марбелье и три Mercedes-Benz S600 у него дома в его родной Индии  и 181-м кабриолете Mazda MX-5 2.0 Sport Nav + в цвете Machine Grey.

«Мы все начинали с таких автомобилей, как Mazda, но теперь наше братство находится на совершенно другом этапе жизни».  Но что за братство? Оказывается, это кучка помешанных на машинах миллиардеров, с которыми он тусуется.

«Члены братства осторожны и с трудом следуют правилам других людей», - говорит он. «Например, мы бы никогда не привлекли к себе внимание, выезжая колонной, и не станем соревноваться: кто быстрее"

«Я люблю мощь и красивый внешний вид, и у Pagani Huayra это в изобилии. На самом деле, я часто общаюсь с директорами компаний, но в этом братстве много генеральных директоров автопроизводителей. Как и все мы, они просто любят встречаться и говорить о машинах».

 

Где Кохли покупает машины?

Не у дилеров, а в автосалонеа в Женеве: «Мы с женой летаем туда на моем самолете и остаемся на двое суток. Все руководители знают, что я приду. Мы встречаемся, и они рассказывают мне, что нового. Я купил свой Dawn в Женеве».

Однако тех.обслуживание машин - больной вопрос. Например, ежегодный счет за мастерскую его Veyron targa-top составляет 25 000 фунтов стерлингов.

«Bugatti говорит, что я должен заменять шины каждые 12 месяцев, и они стоят 8000 фунтов стерлингов каждая. Я отказываюсь», - говорит Кохли.

Что касается вождения своих суперкаров так, как задумывали их производители, Кохли говорит, что такой возможности в Великобритании нет, поэтому он уезжает за границу, где он может ездить на своих Ferrari и Lamborghini.

Кохли показал мне простой настенный календарь, на котором цветные фото суперкаров можно снимать и менять местами между месяцами. Кажется, он искренне восхищен этим скромным подарком от производителя автомобилей высокого класса. Очевидно, что для этого очень богатого человека некоторые вещи бесценны.

 

Кохли о своих любимых машинах

Bugatti Veyron: «Друг пригласил меня на эксклюзивную летнюю вечеринку Bugatti в 2007 году. У меня не было Bugatti, но он сказал, что возьмет меня на своем. Пока я был там, потягивая шампанское и любуясь автомобилями, меня спросили: не хочу ли я прокатиться на Veyron.  Эта поездка поразила меня, и несколько лет спустя я смог поехать на летнюю вечеринку в моем собственном Grand Sport Vitesse».

Pagani Huayra: «Это моя любимая машина. У большинства людей, которые говорят, что у них есть Pagani, есть Zonda. У очень немногих есть Huayra и еще меньше, например, у меня с пакетом Pacchetto Tempesta. Это красивая машина и очень мощная, но нужно быть осторожным. Однажды я пригласил туда свою подругу, и она спросила: «Что делает этот переключатель?» Я не знал, но все равно нажал. Автомобиль поднялся на несколько дюймов и стал очень неустойчивым. Я быстро нажал еще раз! »

Aston Martin DB11: «Я купил свой DB11 на автосалоне в Женеве. Это был первый проданный Aston Martin. Я был потрясен внешним видом, технологиями, функциями и производительностью. В отличие от них, два моих DB9 имеют очень устаревшие информационно-развлекательные системы, и они кажутся более плавными, чем DB11, который довольно экстремальный».

Оцените материал: 0.0/0

  Источник  05.04.21 576 admin 
коллекционер, ретроавтомобиль, авто
Коллекционеры и коллекции


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar