Коллекционерка архивной моды Арианна Авирам
Арианна Авирам (Arianna Aviram), 28-летняя мерчендайзер из Нью-Йорка, имеет нишевую интернет-известность в мире архивной моды. У нее поразительная фигура, напоминающая красавицу-прерафаэлитку с тонкими, но строгими чертами лица, копной оранжевых волн, доходящих до груди, и прямой челкой. Она всегда одета исключительно в шикарную одежду японского дизайнера из своего обширного архива.
Её сообщество посвященно японским дизайнерам-моделерам. Авирам предпочитает Undercover, Comme des Garçons, Junya Watanabe и у нее вечная привязанность к Иссей Мияке (Issey Miyake). Она хранит свою винтажную коллекцию, свернутой в ящике для хранения, встроенном в ее диван.
В Instagram у нее есть страница, посвященная ее находкам от ее любимых японских дизайнеров и лейблов Hood by Air, Chopova Lowena и Prada.
Но именно бельгийский дизайнер Мартин Маржела (Martin Margiela) положил начало ее одержимости коллекционированием.
В 2013 году она нашла вискозное платье из весенней коллекции Margiela 2004 года. «Хотя я не могу вспомнить цену платья, я знала, что оно должно быть у меня», — вспоминает Авирам. С тех пор она перешла от Margiela к японским дизайнерам и увеличила свою модную примерно до 70 экземпляров Comme des Garçons и Undercover каждого и примерно 65 экземпляров Issey Miyake.
Интерес к моде у Авирам началась в старшей школе, когда ей захотелось воссоздать стиль каждой музыкальной группы, которые ей нравились. «Когда я переехала в Нью-Йорк, мой стиль полностью изменился, и я была потрясена, обнаружив, что винтажную дизайнерскую одежду можно купить по тем же ценам, что и настоящий винтаж. Я начала менять свою старую одежду на дизайнерскую более высокого качества. С тех пор я начала создавать архив моды».
Aviram не занимается бездумным коллекционированием. Она уделяет внимание каждому элементу одежды. Она помешана на ярлыках, особенно на ярлыке Undercover весна 2004 года, на котором изображено причудливое лицо со сверхдлинным языком. «У многих дизайнеров есть бирки с указанием сезона, но это показывает детализацию и продуманность. И это то, что я люблю в одежде».
Какой была первая дизайнерская вещь, которую вы купили?
Арианна: Я довольно большой ботаник и люблю вещи, которые ориентированы на детали и действительно бросают вызов норме. Когда я нашла Martin Margiela, то стала по-настоящему одержима. Я помню, как тщательно искала в интернет информацию о загадочном Маржеле и хотела заменить все в своем шкафу его работами. Однажды в 2013 году я зашла в магазин в Челси и увидела черное вискозное платье с белыми нитями и узлами, вкрапленными спереди платья, а на спине были четыре культовых шва. Позже я узнала, что это из весенней коллекции 2004 года, и так началось моё увлечение коллекционированием Маржела, которое в конечном итоге переросло в увлечение Рей Кавакубо, которое продолжается и по сей день. Работы Рей 1980-х годов сильно отличаются от того, как она работала в 1990-х и позже.
Обычно я горжусь тем, что ношу вещи из своего архива, но они настолько особенные для меня, что я счастлива просто смотреть на них.
От Junya Watanabe у меня есть платье из весенней коллекции Parachute 2003 года. Это платье было первым дорогим платьем, которое я купила себе, и мне нравятся детали с регулируемыми пряжками, тонкая нейлоновая ткань, вырезы и архитектурная форма.
От Prada это пара кожаных оперных перчаток осени 2005 года, подаренных мне моей семьей на мой день рождения в прошлом году. Что-то в них такое элегантное.
Мне нравится потенциал стиля.
Но эпоху Иссэя Мияке люблю больше всего, — это время Наоки Такидзавы в качестве креативного директора. Он действительно сочетает в себе чувственность и текстильные эксперименты, это преобладает в коллекции весна-лето 2006, вдохновленной экзотикой Мартина Денни. У меня есть образец одного из последних образов показа: длинное и асимметричное платье с принтом, имитирующим лист бамбука, с диагональной деталью, напоминающей веревку из ротанга, похожей на стебель бамбука.
Все дизайнеры, которых я собираю, так или иначе бросают вызов нормам, будь то разговор об общепринятых стандартах красоты того времени, создание необычных манипуляций с текстилем или революционная реконструкция одежды. Многие из этих дизайнеров имеют сильное отношение к музыке, а музыка была моей страстью, предшествовавшей моде.
Что другие люди думают о вашем стиле?
В целом моя семья очень поддерживает мой стиль. Часто они говорят, что не совсем понимают мой стиль, но он настоящий, и если он делает меня счастливой, значит, он им нравится. Лучше всего об этом говорят мои двоюродные братья: мой стиль — отражение того, как я живу. Во многих смыслах это слияние разных стилей, которые, когда они собраны вместе, интересны и заставляют других положительно размышлять об их собственных стилях.
Самые смешные комментарии исходят от моего парня. Если ему не нравится мой наряд, он либо говорит, что я похожа на «маджоу», что по-японски означает ведьма, либо что на мне пеньюар. Если ему нравится, он действительно имеет это в виду, когда говорит, что это каваи (японское слово, означающее «милый», «прелестный»).
Осенняя коллекция Comme des Garçons Broken Bride 2005 года всегда была одной из моих любимых. Мне так понравилась коллекция, что я запомнила каждую технику, которую они использовали. У меня много вещей из этой коллекции, но я всегда хотела одно из шелковых платьев с принтами и вырезом, я видела его в винтажном магазине в Лондоне, но за 2800 евро?! Я покупаю много одежды, но никогда не смогу потратить столько на одну вещь. Спустя несколько месяцев я заглянула на японский сайт и увидела то самое платье за 140 долларов. Я сразу узнала его и купила.
Я человек, которого вдохновляют коллекции и дизайнеры, поэтому первое, что я всегда делаю, это исследую и выясняю, какие коллекции резонируют со мной. И у меня появилось представление о том, как я буду стилизовать эти вещи в своем собственном стиле и иду на их поиски. В большинстве случаев мой процесс покупок может занять месяцы или даже годы, но я проверю везде, где продается одежда дизайнеров, которых я ищу. Никогда не знаешь, у кого что есть, поэтому я загляну и в обычный винтажный магазин, но лучшие вещи я нахожу в интернете, проверяю историю определенных брендов и коллекций, чтобы увидеть, где были проданы вещи, чтобы я могла их отследить. Так я не только лучше познакомлюсь с некоторыми техниками, но такой подход позволяет мне идентифицировать стили, не имеющие описания.
Источник 19.09.22 739
Коллекционеры и коллекции
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |