Коллекционер произведений искусства Бенедикта Бадия Норденшталь
Бенедикта Бадия Норденшталь живет в Сингапуре. За последние два десятилетия создала коллекцию произведений искусства, которая подчеркивает нормы современной жизни.
Мировоззрение Норденшталь было сформировано ее родной Аргентиной и ее опытом жизни в Пуэрто-Рико, Мексике и Соединенных Штатах. Ее взгляд на коллекционирование снова изменился, когда она переехала в Сингапур пять лет назад и осознала, насколько оторвана местная сцена современного искусства от ее латиноамериканского аналога. Поэтому Норденшталь поставила перед собой филантропическую миссию по созданию связей между формирующимися художественными экосистемами в разных регионах мира, в том числе в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Норденшталь входит в правление аргентинского фонда Fundación Espigas и его Центра документации по истории изобразительных искусств, а также является членом комитета по закупкам Латинского кружка Гуггенхайма.
В последнее время была занята переводом кодекса этики коллекционирования на язык испанский, и готовится к напряженному сезону поездок на выставки и ярмарки искусства: Frieze New York, Венецианскую биеннале, Documenta, а затем в Лондон в некоммерческий фонд Delfina Foundation, содействующий художественному обмену.
«У меня обычно в «хотелках» задел на два года, со сложной системой приоритетов, которые могут меняться в зависимости от внешних обстоятельств. Но в настоящее время я работаю над приобретением ряда международных видеоработ.
Некоторые из художников, с которыми я хочу работать, — это группа Otolith, Ming Wong, Naeem Mohaiemen, Bani Abidi, Basel Abbas и Ruanne Abou-Rahme.
Африканское искусство — это мир, который мне еще предстоит открыть. Через чикагскую галерею Мариан Ибрагим и южноафриканскую платформу South South я познакомилась с замечательными людьми, которые предложили мне руководство.
Отношение к произведению искусства, как к объекту рыночной стоимости, сводит искусство к его минимальному выражению. Если у искусства есть общественная социальная роль, то рыночные спекуляции и ценностные индикаторы становятся спорными.
Процесс покупки требует изучения и люблю видеть искусство своими глазами, а не через интернет.
Эби Варбург рассматривал искусство как способ человечества сотрудничать и справляться с трудностями, своего рода фильтр, защищающий нас от сиюминутности того, что мы не можем контролировать. Но это также связь между нашими рациональными мыслями и примитивными инстинктами и элементарными эмоциями, которыми мы все обладаем.
Как вы определяете отношения между искусством и стилем?
Стиль — это 100-процентная визуальная обработка. Нас исторически приучили видеть то, что красиво или социально приемлемо. Требуется время для проверки обществом того, что нарушает нормы принятого. Подумайте о первоначальном неприятии импрессионистов, чьи картины сегодня востребованы и продаются за миллионы. Чтобы быть актуальным, я считаю, что художник должен идти на неосознанный риск при создании, владеть определенной зрелостью намерений и находить сложность в их цели. Затем он выходит за рамки нынешних стилей и становится посредниками того, что грядет.
Источник 02.06.22 449
Коллекционеры и коллекции
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |