Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


Коллекционер произведений искусства Бенедикта Бадия Норденшталь



Бенедикта Бадия Норденшталь живет в Сингапуре. За последние два десятилетия создала коллекцию произведений искусства, которая подчеркивает нормы современной жизни.

Мировоззрение Норденшталь было сформировано ее родной Аргентиной и ее опытом жизни в Пуэрто-Рико, Мексике и Соединенных Штатах. Ее взгляд на коллекционирование снова изменился, когда она переехала в Сингапур пять лет назад и осознала, насколько оторвана местная сцена современного искусства от ее латиноамериканского аналога. Поэтому Норденшталь поставила перед собой филантропическую миссию по созданию связей между формирующимися художественными экосистемами в разных регионах мира, в том числе в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.

Норденшталь входит в правление аргентинского фонда Fundación Espigas и его Центра документации по истории изобразительных искусств, а также является членом комитета по закупкам Латинского кружка Гуггенхайма.

В последнее время была занята переводом кодекса этики коллекционирования на язык испанский, и готовится к напряженному сезону поездок на выставки и ярмарки искусства: Frieze New York, Венецианскую биеннале, Documenta, а затем в Лондон в некоммерческий фонд Delfina Foundation, содействующий художественному обмену.


«У меня обычно в «хотелках» задел на два года, со сложной системой приоритетов, которые могут меняться в зависимости от внешних обстоятельств. Но в настоящее время я работаю над приобретением ряда международных видеоработ.

Некоторые из художников, с которыми я хочу работать, — это группа Otolith, Ming Wong, Naeem Mohaiemen, Bani Abidi, Basel Abbas и Ruanne Abou-Rahme.

Африканское искусство — это мир, который мне еще предстоит открыть. Через чикагскую галерею Мариан Ибрагим и южноафриканскую платформу South South я познакомилась с замечательными людьми, которые предложили мне руководство.

Отношение к произведению искусства, как к объекту рыночной стоимости, сводит искусство к его минимальному выражению. Если у искусства есть общественная социальная роль, то рыночные спекуляции и ценностные индикаторы становятся спорными.

Процесс покупки требует изучения и люблю видеть искусство своими глазами, а не через интернет.
 

Эби Варбург рассматривал искусство как способ человечества сотрудничать и справляться с трудностями, своего рода фильтр, защищающий нас от сиюминутности того, что мы не можем контролировать. Но это также связь между нашими рациональными мыслями и примитивными инстинктами и элементарными эмоциями, которыми мы все обладаем.

 

Как вы определяете отношения между искусством и стилем?

Стиль — это 100-процентная визуальная обработка. Нас исторически приучили видеть то, что красиво или социально приемлемо. Требуется время для проверки обществом того, что нарушает нормы принятого. Подумайте о первоначальном неприятии импрессионистов, чьи картины сегодня востребованы и продаются за миллионы. Чтобы быть актуальным, я считаю, что художник должен идти на неосознанный риск при создании, владеть определенной зрелостью намерений и находить сложность в их цели. Затем он выходит за рамки нынешних стилей и становится посредниками того, что грядет.

Оцените материал: 0.0/0

  Источник  02.06.22 442 admin 
коллекционер, художник, коллекция, искусство, коллекционирование
Коллекционеры и коллекции


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar