Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


Теперь машина на ходу, фото Fiat

Коллекционер Данкэн Питтуэй (Duncan Pittaway) смог за 10 лет работ тщательно отреставрировать и завести Fiat S76 1910 года. Это просто невероятный автомобиль, созданный специально для постановки официального рекорда скорости. Чтобы при тех технологиях достигнуть 186 км/час пришлось установить под капот 4-цилиндровый 300-сильный мотор объемом 28,5 л. Вы только представьте: каждый из цилиндров имеет рабочий объем более 7 л. Это даже не «горшки», как принято говорить у шоферов, это ведра!

Сейчас, во времена даунсайзинга, когда даже на большие машины умудряются ставить движки в 1,2 литра, это кажется просто нереальным. Да и в ту пору казалось жутким, не случайно машину назвали «Чудовищем из Турина». Всего было два таких автомобиля. Один попросту разобрали, а второй «уехал» к российскому, кстати, коллекционеру и гонщику Борису Суханову. Но и тот автомобиль впоследствии увезли в Австралию и установили другой, более современный, мотор.

Данкэн Питтуэй отыскал эту машину, перевез ее в Великобританию, вновь поставил под капот оригинальный мотор от первого разобранного экземпляра, а остальное восстановил из «родных» запчастей или по чертежам «Фиата». Двигатель завели рукояткой, это непередаваемое словами зрелище.

Оцените материал: 5.0/2

    16.08.15 930 antikvarius 
реставрация, коллекционер, авто, ретроавтомобиль
Коллекционеры и коллекции


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar