Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин
История праздничных витрин


Приближается крайний срок для новогодних и рождественские покупок и если вам посчастливилось жить в городе со старомодным универмагом, вы можете мельком увидеть их фантастические праздничные витрины, наполненные анимированными эльфами и искусно сложенными подарками. Но в большинстве мест такие сцены вымерли, оставшись только в детских воспоминаниях.

На протяжении более 150 лет известные бренды вкладывали большие средства в создание суперсовременных витрин.

Доктор Уильям Л. Берд-младший, куратор Национального музея американской истории и автор книги «Праздники на выставке», говорит, что сезонный декор впервые появился на витрине в 1883 году в магазине Macy’s в Нью-Йорке.

  «У них была «витрина с защитным стеклом», за которым вкруговую проезжали механические сани Санты (на первой картинке). Покупатели приезжали со всего города, чтобы полюбоваться этой сценой.

К 1890-м годам все крупные универмаги, такие как Selfridge & Co. в Лондоне или Marshall Field’s в Чикаго, переняли традицию рождественской демонстрации. Каждая компания пыталась превзойти своих конкурентов, используя новые стеклянные окна, побочный продукт промышленной революции.

Когда Lord & Taylor открыл свое место на Пятой авеню в Нью-Йорке в 1914 году, магазин поднял оформление витрин на новый уровень, установив гидравлические подъемники, которые поднимали витрины из подвальной студии до окон на уровне улицы, что позволяло проводить впечатляющие ночные открытия.

В 1900 году основатель компании Джошуа Лайонел Коэн украсил витрину в магазине игрушек первой моделью поезда Lionel. После того, как покупатель купил первый прототип прямо из окна, Коэн понял, что у него есть огромное преимущество. (второе фото)

 

До 1940-х годов многие магазины украшали витрины в едином стиле, часто относящемся к определенной сказке или праздничной теме. Маркетинговые отделы даже создали свои собственные рождественские мифы, как в случае с «Рудольфом, красноносым оленем» Монтгомери Уорда, который впервые снялся в бесплатной книжке-раскраске, которую раздали во время рождественского сезона 1939 года.

Большинство магазинов нацеливали всё внимание на детей, наполняя витрины разноцветными конфетами, шоколадом, пряничными деревеньками размером с куклу среди миниатюрных заснеженных гор или стенками из велосипедов и игр, тянущимися до потолка.

«Тони Сарг, чемпион театра марионеток, сделал для Macy’s в 1920-х годах панорамный дисплей с миниатюрными замками и анимированными цирковыми номерами прямо из его причудливых детских книжек. В 1959 году компания Macy’s показала сложный жестяной фасад «Рождественские фантазии» на бродвейской стороне магазина, он был сделан компанией Bliss Display». - говорит Берд.

Обычно в то время не вели учет своих художественных творений и, когда нанимали нового дизайнера, они уничтожали всю документацию, созданную ранее. И многие великолепные экспонаты живы в основном благодаря заметкам или воспоминаниям.

Сегодня праздничный декор часто подпитывается нашей сентиментальностью, когда универмаги извлекают выгоду, наполняя свои витрины винтажными предметами и изображениями.

В детстве праздничные традиции были для вас в новинку. Всегда приятно было смотреть на заснеженный пейзаж или на маленькие анимированные фигурки. Эти изображения связаны с классическими историями, которые мы все знаем и любим, и что-то в них вызывает очень человеческий, эмоциональный отклик. Это закрепляет наше представление о праздниках.

    «Ностальгия всегда использовалась или упаковывалась, чтобы продавать вещи».

Сегодня используются новые технологии и создают интерактивные витрины с подарками для публики.

 

Автор Hunter Oatman-Stanford, collectorsweekly.com

Оцените материал: 0.0/0

    21.12.21 438 admin 
История, НГ, винтаж
Антикварные новости


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar