Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.
Автомобильный музей Петерсена
Автомобильный музей Петерсена
Автомобильный музей Петерсена
Автомобильный музей Петерсена


Фотографии Джейкоба Нуибе

Автомобильный музей Петерсена выложили он-лайн на ютуб часовой тур с рассказом о своей коллекции.

Собрание Автомобильного музея Петерсена очень обширно и представляет коллекцию Марги и Роберта Петерсена.

После обширной реконструкции коллекция музея увеличилась более чем в два раза и теперь насчитывает более 250 автомобилей со всего мира. Тур поможет вам открыть для себя некоторые из самых знаковых и редких автомобилей, мотоциклов и грузовиков, охватывающих более 120 лет истории автомобилестроения.  Вы увидите автомобили начала двадцатого века, автомобили глав государств, американскую классику, автомобили, принадлежащие голливудским легендам и многие другие сюрпризы.

Здесь можно увидеть средства передвижения начиная с конной повозки и первого практичного автомобиля Benz Motorwagen 1886 г. выпуска.  Разработанный с нуля, автомобиль отличался от других транспортных средств того времени. Его одноцилиндровый двигатель развивал мощность примерно в ¾ лошадиных сил и мог разогнаться до максимальной скорости около десяти миль в час. Двигатель запускали вручную, вращая большой маховик, который был установлен горизонтально, потому что Карл Бенц полагал, что гироскопический эффект вертикального маховика поставит под угрозу устойчивость автомобиля.

«Экспериментальная» модель Ford T 1910 г.  - автомобиль, который «поставил Америку на колёса» и был популярен, потому что он был больше, дешевле и предлагал лучшие характеристики, чем другие недорогие машины того времени. По цене 825 долларов США в 1910 году первые 800 штук Ford T были пилотными автомобилями, которые отличались от последующих моделей тем, что имели механизм переключения с двумя педалями / двумя рычагами, водяным насосом и в нескольких цветах. Более поздние автомобили использовали менее сложную систему передачи с тремя педалями / одним рычагом, имели термосифонное охлаждение и были доступны только в черном цвете. Форд мог быть укомплектован верхом, ветровым стеклом и фарами за дополнительную стоимости. Форд произвел более 15 000 000 штук Т до того, как производство прекратилось в 1927 году.

Один из американских спортивных автомобилей Mercer Type 35-J Raceabout 1913 года от Hagerty  по мнению энтузиастов является самым значимым в своё временя из-за своей привлекательной внешности, высокой производительности и редкости. Считается, что этот оригинальный Type 35-J автомобиль особенный даже среди других Mercers. Он никогда не разбирался и сохранил свои оригинальные крылья, прожектор и монокль ветрового стекла.

Музей имеет в коллекции и первые мотоциклы. Например, четырехцилиндровый FN  1904/05 г.г. выпуска был первым в мире серийным мотоциклом. Это была революционная для того времени конфигурация двигателя.  Инновационная механика FN и искусная детализация привлекли внимание коллекционеров, которые теперь борются за право собственности на последние несколько оставшихся образцов в аукционных домах по всему миру.

 

 

Если вас интересует раскрутка своего ютуб-канала, обратите внимание на сайты для раскрутки смотри тут

Оцените материал: 5.0/1

    21.04.20 732 antikvarius 
ретроавтомобиль, музей, коллекция
Выставки, ярмарки, музеи


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar