Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


10 самых красивых автомобилей за всю историю



Британское издание The Daily Telegraph представило список 100 самых красивых автомобилей за всю историю, основываясь на голосах своих читателей. Конечно, субъективности здесь не занимать, но стоит отметить, что данный рейтинг, во-первых, был официально опубликован и не встретил протестов со стороны автопроизводителей и покупателей, а во-вторых, включает в себя действительно легендарные и очень красивые автомобили. Журнал "Автоэлита" показывает свою десятку, снабдив каждую красавицу собственным комментарием.

№ 10. Замыкать список самых красивых автомобилей выпало Ferrari 250 GTO. Отметим, что в этом списке итальянцев немало, ведь они всегда отличались верностью стилю и дизайнерским изыскам. История Ferrari 250 GTO началась в 1961 году. Она создавалась как автомобиль, дорога перед которым должна была быть усыпана победами. В течение трех лет так и было, после чего итальянцы разработали новую модель. Сейчас средняя стоимость GTO - около десяти миллионов долларов, хотя заводская машина стоила "всего" 23 000 долларов. За три года (1962–1964) было сделано всего 39 Ferrari 250 GTO.
№ 9. На ступеньку выше расположился Lotus Esprit. Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Футуристичный дизайн машины произвёл шок при своём появлении. Lotus Esprit был показан в 1974 г. как концепт-кар с дизайном известной итальянской студии "Джуджаро Дизайн". Автомобиль приняли столь восторженно, что он немедленно был запущен в производство. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8. Последний автомобиль покинул цех 20 февраля 2004 года. Всего, за 29 лет было произведено 10675 автомобилей разных версий.
№ 8. Здесь появляется автомобиль, который показывает, что творить красоту могут и сегодня - Aston Martin DB9. По результатам опроса британской компании Direct line, DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет. Помимо этого, машина неоднократно снималась в фильмах и компьютерных играх, став отличным продолжением для других поколений британских автомобилей. Он оказался не только красивым, но и штучным - на сборку одного автомобиля, как и прежде, будет уходить немало времени — порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.
№ 7. Так как исследование проводило британское издание, то, неудивительно, что совсем рядом находятся два автомобиля от одного производителя. Выше, чем DB9 оказался Aston Martin DB4 GT Zagato. Это был первый суперкар компании Aston Martin. Автомобиль получил итальянский кузов и массу легкости – с него исчезли бампера, стальные детали были заменены алюминиевыми. Каркас изготовили из тонких стальных трубок, а затем обшили алюминием. Правда, такое облегчение не пошло на пользу управляемости, зато как он летал! Он был настоящим гонщиком, разгоняясь до 100 километров в час за 6 секунд. И это в 1960 году! Сейчас DB4 Zagato стоит около 2,5 - 3 млн$. Всего серии DB4 выпущено 1185 автомобилей.
№ 6. Наверное, вы никогда не догадаетесь, автомобиль от какой марки оказался здесь? Подскажу – этот же бренд делегировал своих представителей на 6 и 7 места. Итак, встречайте - Aston Martin DB4/5/6. Несмотря на небольшие внешние отличия этих автомобилей, они различаются прежде всего техническими характеристиками и представляют собой более улучшенную версию, которая выпускалась в определенный период времени: самая первая версия Aston Martin DB4 с 1958 по 1963 гг., Aston Martin DB5 1963 – 1965, а аэродинамический автомобиль Aston Martin DB6 с 1963 по 1970 гг. Aston Martin DB5 –это знаменитое авто Джеймса Бонда из кинофильма "Golden Eye". Вообще, эта модель "засветилась" не в одном американском фильме. Совсем недавно коллекционер приобрел автомобиль "агента 007" за рекордные $4 млн.
№ 5. Вот мы и добрались до середины списка. Детище из Италии, Lamborghini Miura, поразила публику своим дизайном. Массовое производство началось в 1968 году, и было признано той армией, которая смогла завоевать Британию без единого выстрела. Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках. Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.
№ 4. Ferrari Dino 206 и Ferrari Dino 246 GT. Так уж получилось, что раньше скорость неизменно пересекалась с красотой, ведь для ускорения требовались значительные аэродинамические изменения корпуса автомобиля. Серия "Dino" была названа в честь сына Энцо Феррари, который сыграл большую роль в развитии 6-цилиндровых автомобилей Ferrari. Отметим, что в момент выпуска Dino 206, итальянцы потеряли лидерство в гонках, поэтому этот автомобиль должен был вернуть славу жеребцу из Маранелло. И ему это удалось. Концепция была проста: центральное расположение двигателя дало проектировщикам возможность понизить переднюю часть кузова, чтобы обеспечить лучший обзор, а также уменьшить высоту машины.
№ 3. Jaguar XK:120/140/150. Большинство экспертов сходятся во мнении, что это был первый реально красивый автомобиль. Судите сами – он производился в 1948 году, а имел форму и двигатель, которые и сегодня бы приглянулись любому человеку. Машина могла развивать скорость до 200 километров в час, что, опять же, для своего времени было просто уникальным результатом. Именно этот автомобиль помог компании Jaguar выработать свой стиль и концепцию.
№ 2. Citroën DS. Совсем недавно мы тестировали DS3 и постоянно сталкивались с воспоминаниями о том, дескать, какой красавицей была Citroen DS. Именно была, а не был, так как французы звали DS богиней (от Déesse – богиня). Если бы рейтинг составляли французы, то, уверены, именно эта машина была бы на первом месте. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. Citroën DS снимался во множестве фильмов и клипов, таких, как "Фантомас" (1964), "Фантомас разбушевался" (1965), "Гаттака" (1997), "Назад в будущее 2" (1990).
№ 1. Как несложно догадаться, победителем данного рейтинга стала британская компания. Jaguar E-type признан читателями Daily Telegraph самым красивым автомобилем всех времен и народов. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи. Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик "Ягуара" был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит порядком $ 2.000.000. В честь автомобиля одна группа даже вязала себе имя E-Type и, наверное, часть популярности должна относится и к известному авто.
АвтоЭлита
Оцените материал: 0.0/0

    17.02.11 1537 antikvarius 
авто, ретроавтомобиль
Антикварные новости


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar