26-е ежегодное шоу редких автомобилей "Amelia Island Concours d'Elegance"
Уже третий десяток лет подряд "Amelia Island Concours d'Elegance" входит в число ведущих автомобильных событий мира.
«Амилия» собирает более 300 редких автомобилей из коллекций со всего мира в гольф-клуб острова Амилия (остров у атлантического побережья США, протянувшейся от Южной Каролины до Флориды).
Основатель и председатель Concours d’Elegance
Билл Уорнер (Bill Warner) на протяжении всей своей жизни владел почти 40 коллекционными автомобилями.
«Автомобиль - это абсолютная свобода. Езжай, куда хочешь, прямо сейчас, делай то, что хочешь делать. Это выражение того, кто вы есть. Если это так, то у меня раздвоение личности по отношению ко всем машинам, которые у меня есть», - говорит Уорнер.
Билл Уорнер говорит, что его одержимость автомобилями началась очень рано. Можно сказать, что он с рождения увлекается автомобилями, как его отец увлекался лодками, а брат самолетами.
Ноыне он предпочитает классические и экзотические модели.
«У меня Porsche 911 уже 50 лет, и, наверное, он мой любимый», - сказал Уорнер.
Уорнер воплотил свои мечты об автомобилях в реальность с помощью камеры и мудрых слов сестры.
«Я начал снимать в Дейтоне в 1959 году. Потом поступил в колледж и вернулся, снимая автогонки в 67-м году. И еще 2 года назад я снимал для журналов Sports Car Graphic и Road & Track».
То, что начиналось как хобби, превратилось в 60-летнюю карьеру, которая теперь задокументирована в новейшей книге Уорнера «По ту сторону забора». В ней запечатлены шесть десятилетий автомобильной фотографии с разных мировых гонок: IMSA, NASCAR, Indianapolis, Formula 1, Can Am, Trans Am, Formula 5000 and Le Mans. Это 200 страниц и 240 изображений, сделанных за всю его карьеру.
В книге представлены фотографии автоспорта, как живое доказательство того, что вы всегда должны идти за своей мечтой. Доходы от новой книги Уорнера пойдут в фонд Spina Bifida из Джексонвилля, одной из местных благотворительных организаций.
«Я получил письмо с отказом от журнала Road & Track Magazine, что мои фотоработы не совсем им подходят. А с 1971 года на целых 50 лет я стал главным руководителем Road and Track. Это урок: никогда не сдаваться», - говорит Уорнер.
Уорнер не просто коллекционирует машины, он любит садиться за руль.
«Мне нравятся гонки. В 78 лет я все еще участвую в гонках, и самое сложное для меня сейчас - садиться в машину и выходить из нее. В скорости есть что-то опьяняющее. Это похоже на кражу печенья из банки для печенья».
Его страсть к автомобилям привела к созданию автомобильного шоу и вдохновила других автолюбителей на участие в мероприятии, на котором в этом году будут представлены более 300 редких ретроавтомобилей.
Гвоздь шоу Ferrari 275 GTB / S
На шоу будет представлен Ferrari 275 GTB / S, победивший в классе GT в гонке "24 Hours of Le Mans / 24 часа Ле-Мана" 1965 года.
Легенда о 275 GTB / C - Competizione Speciale - гласит, что пара машин была создана только для отправки на хранение по приказу Энцо Феррари. В конечном итоге они были модифицированы, чтобы сделать их конкурентоспособными гонщиками класса GT. Они были окрашены в бельгийский гоночный желтый цвет и управлялись двумя бельгийцами, Вилли Майресом (Willy Mairesse) и «джентльменом-пилотом» Жаном Блэнтоном (Jean Blanton, под псевдонимом «Beurlys»).
Мейрес стал самым быстрым в квалификации GT, опередив рекордную гонку из пяти Cobra Daytonas. Блэнтон был идеальным штурманом. Майресс оправдал свое прозвище «Дикий Вилли», финишировал всего на восемь кругов позади победителя в общем зачете со скоростью, которая позволила бы выиграть гонки "24 Hours of Le Mans" в 1962 и 1963 годах...
«Возможно, 275 GTB родился под добрым знаком. В 1964 году, когда были созданы первые 275 GTB, Ferrari выиграла свой второй чемпионат конструкторов Формулы-1, свой десятый титул чемпиона мира среди спортивных автомобилей и восьмую победу в Ле-Мане», - говорит Уорнер.
275 GTB - знаковый автомобиль: первый Ferrari с полностью независимой подвеской, Pininfarina (итальянская фирма в Камбьяно, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей) придала 275 GTB традиционные пропорции длинного капота и короткой кабины, что является визитной карточкой практически всех премиальных итальянских GT.
Scaglietti (итальянская автомобильная дизайнерская и каретостроительная компания) придала металлу форму, в результате получилось слегка асимметричное тело. Это только добавило легенд и очарования 275-й модели.
Редкий Maverick Sportster
Авиационный инженер Стерлинг Гладвин (Sterling “Smoke” Gladwin) создал Maverick Sportster, ориентированный на калифорнийский вид французских авто 1950-х годов.
Основой Maverick Sportster является Cadillac. Факт, которым больше всего гордился бывший инженер Boeing и Lockheed, создавший и спроектировавший его. Стандартные компоненты Cadillac в сочетании с уменьшенным весом его корпуса из стекловолокна - у некоторых Maverick не было ни капотов, ни дверей - дали Maverick отношение мощности к весу 12:1, что по словам инженера Гладвина, сопоставимо с высокопроизводительными самолетами.
В некоторых моделях была предусмотрена дверь только со стороны пассажира.
Было создано всего семь Mavericks.
23 мая 2021 года одна из редких калифорнийских пород дебютирует на выставке "Amelia Island Concours d'Elegance" благодаря многолетним поискам, исследованиям и изысканной реставрации.
«Maverick - один из тех раритеов, которые я привык называть «destination car / автомобилем назначения». Это настолько элегантный и красивый автомобиль, что он способен - сам по себе - привлечь к Amelia ярых поклонников автомобильных редкостей. И я горжусь тем, что владелец выбрал нас для своего дебюта на шоу и что это полностью американский автомобиль с парижским акцентом», - сказал Уорнер.
21.05.21 1636
Антикварные новости
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |