Главная Клуб Темы Клуба
Карты.Жетоны. Билеты
КОЛЛЕКЦИЯ 5 на 9.
Кусочек пластика или картона маленького размера с изображением попадает в
руки каждого современного человека несколько раз в день. Мы складываем
их в кошелек, теребим в руках, коллекционируем и используем по
назначению. И мы не говорим о визитках. Речь о телефонных картах.
Телефонная карта вещь абсолютно интернациональная, она не может быть понята никак, кроме как, возможность позвонить или зачислить денег на счет. А нам с вами как возбудителям общественного сознания по средством визуальных образов - это должно быть совершенно не удобно. На рынке рекламы всегда не хватает интересных носителей и вот мы придумываем поручни в общественном транспорте и наклейки в метро, вертушки на стены и чудо-вобблеры, шелфтокеры и прочее. А маленький кусочек пластика или картона остается служить лишь услуге которую продает. И услуга эта всем уже доступна и понятна, стало быть и в рекламе не сильно нуждается. Как бы ни выглядела телефонная карта, я все равно ее куплю, все равно воспользуюсь ей и положу в кошелек. Где пролежит она невероятно долгое время. А воспользуюсь я ей лишь при возникшей надобности позвонить. Стало быть, только тогда я и вспомню все, что с ней связано, вернее, с ее содержанием (картинкой).
В Греции, например карту как рекламный носитель используют банки. Заботясь о европейских туристах, они размещают на карте более чем полезную информацию. Таблицу, в которой рассчитаны основные купюры евро на греческие деньги. И маленький скромный логотип банка "EONIKH TPAHEZA THE BALADOE" с номером телефона. Интересно, какой банк выберет турист, находясь в Греции.
Там же в стране античности карту используют и как носитель социальной рекламы. Против СПИДа и за безлопастный секс.
У нас тоже пытаются вывернуть карту в сторону социальности но пока основной посыл это национальное достояние.
Нет в наших картах интерактива,
Хотя в Самаре в 2001 году выходили карты с рекламой. Позвони и скажи что думаешь.
А в 1993 на телефонных картах выходила целая рекламная компании фильма "Назад в будушее", радость для коллекционера.
Целыми сериями выходят событийные карты. В поддержку всей среде проводимого мероприятия.
Относимся ли мы к карте как рекламному носителю?
Да! Безусловно относимся. Но какую рекламу мы видим на них?
Телефонная карта вещь абсолютно интернациональная, она не может быть понята никак, кроме как, возможность позвонить или зачислить денег на счет. А нам с вами как возбудителям общественного сознания по средством визуальных образов - это должно быть совершенно не удобно. На рынке рекламы всегда не хватает интересных носителей и вот мы придумываем поручни в общественном транспорте и наклейки в метро, вертушки на стены и чудо-вобблеры, шелфтокеры и прочее. А маленький кусочек пластика или картона остается служить лишь услуге которую продает. И услуга эта всем уже доступна и понятна, стало быть и в рекламе не сильно нуждается. Как бы ни выглядела телефонная карта, я все равно ее куплю, все равно воспользуюсь ей и положу в кошелек. Где пролежит она невероятно долгое время. А воспользуюсь я ей лишь при возникшей надобности позвонить. Стало быть, только тогда я и вспомню все, что с ней связано, вернее, с ее содержанием (картинкой).
В Греции, например карту как рекламный носитель используют банки. Заботясь о европейских туристах, они размещают на карте более чем полезную информацию. Таблицу, в которой рассчитаны основные купюры евро на греческие деньги. И маленький скромный логотип банка "EONIKH TPAHEZA THE BALADOE" с номером телефона. Интересно, какой банк выберет турист, находясь в Греции.
Там же в стране античности карту используют и как носитель социальной рекламы. Против СПИДа и за безлопастный секс.
У нас тоже пытаются вывернуть карту в сторону социальности но пока основной посыл это национальное достояние.
Нет в наших картах интерактива,
Хотя в Самаре в 2001 году выходили карты с рекламой. Позвони и скажи что думаешь.
А в 1993 на телефонных картах выходила целая рекламная компании фильма "Назад в будушее", радость для коллекционера.
Целыми сериями выходят событийные карты. В поддержку всей среде проводимого мероприятия.
Относимся ли мы к карте как рекламному носителю?
Да! Безусловно относимся. Но какую рекламу мы видим на них?
Источник | |
|
22.10.10 Просмотров: 2995 | Загрузок: 0 |
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0 | |