как предполагает название - это выставка предметов искусства, приобрести которые может позволить себе каждый. Организаторы утверждают, что стоимость выставленных предметов - от 50 до 3000 фунтов, что вполне в пределах средней зарплаты среднего лондонца. В это верится легко, особенно если видеть, что многие посетители действительно покупают и радостно тащат картины домой. Основу выставки составляет живопись, но достаточно здесь и скульптуры и много чего ещё - вплоть до вязания. Меня, например, совершенно покорили вот такие миниатюрные сооружения (из галереи Nicholas Bowlby) из материалов, найденных на берегу моря:
Выставка поочередно проводится в 10 городах на четырёх континентах - и везде проходит с большим успехом. Рецепт успеха очень прост:
1. Выставочные площади нынче дешевеют день ото дня: выставок становится все меньше, а помещений и инфраструктуры в годы подъёма экономик понастроили с большим запасом. Большие выставочные центры теперь демпингуют, а мелкие разоряются и готовы сдавать свои площади "за еду". Снять классический выставочный "склад", как на картинке, сегодня стоит в разы дешевле чем два-три года назад.
2. Посетители британской выставки искусства - не такие как посетители зоопарка или кинотеатра. Они вообще не такие. И им нравится быть не такими. Посетители выставки искусства - люди утонченные и бомондические. И они любят об этом поговорить. Поэтому залог успеха выставки искусства - большой претенциозный бар с хорошим дорогим вином и много места для разговоров. Где можно сидеть, загадочно поигрывая галстуком, крутить бокал в руке и впитывать Атмосфэру. И пусть завтра снова работа и развешивать вешалки или гипнотизировать электронные таблицы с 9.00 до 17.00. Это же завтра. А Атмосфэра - она сегодня.
3. Благоустройте детей. Большинство клиентов картинных галерей - люди детородного возраста. И они гораздо охотнее приобщаются к прекрасному, если результаты их деторождения находятся неподалеку. Организаторы Affordable Art нашли замечательное решение: детская художественная школа установила в одном из углов выставки пару столов с красками и фломастерами и любой малолетний посетитель мог тут часами бесплатно размазывать краску по бумаге. Казалось бы - в чем выгода школе? Помимо рекламы - ещё и в том, что детские мазилки тут же продавались умиляющимся родителям. Маленькие - за 15 фунтов, большие - за 30.
На фото:
Павел: -"Посмотрите, как органично эта горизонтальная картина впишется в ваш вертикальный шкаф!"
Посетительница: -"Беру, и вот этот белый копирайт в углу фото тоже заверните."
4. Успешной выставке обязательно нужны экспоненты - хорошие и разные. Вот, например, хороший и разный экспонент le_siants, представленная своей галереей и импозантным доброжелательным блондином Павлом. Ребята - большие молодцы: за семь лет прошли путь с нуля до галереи в Праге, организации своих выставок и участия в крупных международных мероприятиях.
В этот раз на выставке были представлены 120 галерей: полный аншлаг, позволивший организаторам провести даже небольшой кастинг для отбора наиболее интересных участников.
Куртизанские святые грустно смотрят, как мадам в зелёном безжалостно перелистывает их товарищей.
Большинство работ вы и сами можете увидеть, если воспользуетесь списком сайтов галерей-участников выставки.
estranic
01.04.10 955
Новости искусства
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |