Фотограф Мариам Эйслер рассказала, чему научило коллекционирование



Самое интригующее произведение искусства в доме лондонского коллекционера и фотографа Марьям Эйслер — ее собственное. Ее работа Montauk Cowboy (фото 1), лишь одна из серии работ, посвященных винтажной Америке. Эйслер умеет глубоко погружаться в себя, где бы она ни находилась, и улавливать текстуру места через свой объектив.
Именно ее любовь к иранскому искусству вдохновила Эйслер начать собственную коллекцию, а ее сосредоточенность на возвышенном побудила ее к ее развитию. Снимает ли она для Vogue или продюсирует, она переносит памятные вещи из своих путешествий в искусство, которое создает и собирает.
Что, по-вашему, отличает лондонскую художественную сцену?
Лондон всегда был центром творчества в Европе. Художники Великобритании всегда искали в Лондоне вдохновение и авангардные идеи. Лондонские художественные школы известны тем, что раздвигают границы и нарушают правила. Гилберт и Джордж, культовые лондонские художники, однажды сказали во введении к моей книге Voices: East London: «Мы обнаружили, что все в жизни было вокруг нас. Нам нравится, как она меняется с каждым днем. Она воплощает все, что мы любим в прошлом, настоящем и будущем». Культурное, социально-экономическое и многокультурное разнообразие в Лондоне создает уникальную атмосферу для художественного обмена и критического дискурса.
Где начинается история вашей личной коллекции?
Мой интерес к современному иранскому искусству послужил катализатором для моей личной коллекции произведений искусства. Этот интерес был усилен исследованиями и публикацией книги на эту тему наряду с 10-летним председательством в комитете по приобретению произведений искусства Ближнего Востока и Северной Африки в галерее Тейт. Это позволило мне предоставить платформу молодым художникам.
Как бы вы охарактеризовали свою коллекцию?
Сегодня я больше живу настоящим. Таким образом, моя коллекция является прямым отражением среды, в которой я живу и работаю. Как фотограф, я люблю вплетать свои собственные работы в остальную часть коллекции, создавая диалог вокруг тем, близких моему сердцу — «женского возвышенного», но также ностальгии и течения времени, тем, которые во многом лежат в основе моей собственной практики.
Как ваша работа как художника влияет на ваш подход к приобретению?
Вы не можете разделить эти два понятия. Одно информирует другое. Моя работа как фотографа всегда движима моими собственными эмоциями. Я переношу свою душу и психику на фотобумагу. И я стремлюсь вызвать некоторые из тех же чувств у зрителя. Аналогично, приобретая искусство, я ищу произведения, которые находят отклик во мне на более глубоком уровне. Я хочу быть эмоционально связана с произведением искусства, чувствовать себя им поглощенной и чувствовать его влияние с каждым просмотром.
Как ваше время в качестве коллекционера влияет на то, как вы продаете свои собственные работы?
Коллекционеров привлекают истории, и я стремлюсь создать захватывающее повествование с помощью своих фотографий. Я надеюсь, что коллекционеры не только найдут вдохновение в моих работах, но и почувствуют связь с основным посланием. Упаковывая мечту или идею в визуальную драму, я стремлюсь вовлечь коллекционеров на личном уровне.
Какая работа в вашем доме вызывает больше всего разговоров у посетителей?
На данный момент работа, которая вызывает больше всего разговоров, — это моя собственная фотография Montauk Cowboy. Прошлым летом в Монтоке я снимала владельца ранчо Пэта Кио в стиле, который я бы лучше всего описала как «винтажный роман». Съемки проходили на ранчо Пэта Deep Hollow, которое является старейшим действующим ранчо в Соединенных Штатах. Видели бы вы его лицо, когда я спонтанно попросил его подержать доску для серфинга (мы же были в Монтоке!), пока он щеголял в своих ковбойских сапогах и ковбойской шляпе в конюшнях! Идея в том, чтобы всегда нарушать обыденность, бросая вызов традиционным повествованиям и пробуждая любопытство у зрителей.
Какие факторы вы учитываете при расширении своей коллекции?
Мои отношения с художниками являются основным фактором при расширении моей коллекции. Я вкладываю время в исследования и личное знакомство с создателями, часто формируя с ними тесную дружбу.
Что оказало на вас наибольшее влияние при развитии вашей страсти к искусству?
Любопытство и жажда знаний в первую очередь. Моя мать, которая водила меня по выходным в галереи и музеи, когда я росла в Париже. И мое личное образование на рабочем месте, путешествуя, посещая и общаясь с более чем 700 художниками, в то же время внося вклад в несколько публикаций о творчестве, художниках и студиях.
Источник 03.04.25 157
Коллекционеры и коллекции
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |