Главная Клуб Темы Клуба
Авто
Культурный Центр «Автовилль. Частные коллекции».
На территории Культурного Центра найдется занятие по душе как для родителей, так и для детей: будет работать ресторан с прекрасным видом на парк Мандельштама, магазин дизайнерских подарков, кафе, музей ретро-автомобилей и Детский центр автомобильного дизайна.
До 10...
Уникальный Детский центр автомобильного дизайна сотрудничает с ведущими ВУЗами столицы, дизайнерскими бюро и автомобильными дизайнерами. В работе с учениками школы профессиональные дизайнеры призваны не просто передавать знания и рассказывать о достижениях современного дизайна, но и культивировать творческое мышление, вырастить новое поколение российских авто-дизайнеров.
О том, что лежит в основе концепции создания Детского центра автомобильного дизайна, рассказал его руководитель Сергей Рыков.
MODUL: Расскажите, как Вам пришла идея создания Детского центра автомобильного дизайна.
Сергей Рыков: Идея создания центра появилась с открытием уникального музея ретро-автомобилей «Автовилль». Мы решили придумать необычный совместный проект. Мне сказали, что на базе музея планировалось создание детского кружка. Я предложил делать не кружки, а что-то другое, в более современном, востребованном формате и с более серьезными задачами. Так и появился Детский центр автомобильного дизайна.
M.: Как можно определить миссию центра?
С.Р.: Главная цель - это воспитание цельной личности, способной видеть истинную красоту, широко мыслить, доверять своей интуиции, своему вкусу; личности, открытой всему новому, не боящейся экспериментировать. Центр находится в музее автомобильной классики, а это дает уникальные возможности для решения наших задач. Классические автомобили - шедевры дизайна и инженерной мысли прошлых лет. Поэтому само их присутствие - это уже значительный вклад в обучение детей. А еще соседство с автомобилями с такой богатой историей позволит научить детей обращать внимание на важнейшие ценности: уважение к наследию прошлого, к творчеству других людей.
M.: Дети какого возраста будут обучаться в школе автодизайна?
С.Р.: Официально в первую группу набирались дети в возрасте 8-10 лет. Но мы не устанавливаем четкие возрастные границы, делаем исключения, потому что сейчас у нас много детей-индиго.
M.: Вы думаете, что дети в таком возрасте действительно могут не просто интересоваться игрушечными машинками, а создать что-то интересное в области автодизайна?
С.Р.: Я убежден, что лучшие в мире дизайнеры - это дети. Они выдумщики и исследователи, жадные до новых знаний, они не боятся делать ошибки и всегда готовы к новым свершениям и победам. Вы удивитесь, но дети делают такие работы, что студентам ВУЗов и не снилось! Тем более мы будем учить детей не только автодизайну, а промышленному дизайну в общем, но на примере автомобилей.
M.: Вы надеетесь, что дети - это будущее промышленного дизайна России?
С.Р.: В нашем проекте автомобиль - субъект творческой деятельности ребенка. Дети будут придумывать истории, рисовать, лепить, делать макеты. Их творчество поможет увидеть, каким будет автомобиль в будущем. Ведь пройдет 20-25 лет и весь мир, в котором мы будет жить, от карандаша до автомобиля, от кресла до аэропортов, будет делом их рук.
M.: Кто будет преподавать в Центре?
С.Р.: Мы набрали очень сильный преподавательский состав. Своими знаниями с юными дизайнерами будут делиться студенты и преподаватели МГХПУ им. С. Г. Строганова, МАМИ, Британской Школы Дизайна. Также мы планируем несколько образовательных поездок. Например, в мекку автодизайна будущего, в дизайн-центр Мерседес на оз. Комо. Там создаются концепт-кары, на 20-25 лет опережающие время.
... и старше
Для тех, кто в силу своего возраста не сможет обучаться в Детском центре, но тоже любит машины, открыт музей ретро-автомобилей «Автовилль». Он уникален как по коллекции олдтаймеров (более 40 автомобилей), так и по уровню технического оснащения. Здесь создана постоянная экспозиция аутентичных раритетных автомобилей из частных коллекций, находящихся в рабочем состоянии. Экспозиция, развернутая в музее, призвана продемонстрировать, что авто может быть не только средством передвижения, но и арт-объектом, представляющим вполне самостоятельную художественную ценность.
Пространство музея разбито на шесть зон, посвященных различным периодам истории и представляющих столетие развития автомобильной промышленности. В центре экспозиции, посвященной каждому из временных периодов, размещаются наибoлee знаковые автомобили эпохи. Начало ХХ века, 1950-60-ые годы, современность... Продвигаясь по «коридору времени» от эпохи к эпохе, посетители музея могут проследить динамику изменений технических характеристик и дизайна автомобилей.
Культурный Центр «Автовилль» не только местом постоянной экспозиции ретро-автомобилей, но и местом проведения уникальных встреч и презентаций, выставок в oблacти спорта и путешествий, искусства и моды, мировой истории и культуры. Здесь будут проводиться выставки кабриолетов, спортивных автомобилей, концепт-каров, уникальных коллекций автостарины и аксессуаров из коллекций ведущих музеев мира.
Задачи у «Автовилля» поистине генеральские - стать центром антикварного автомобильного мира России. В своих стенах он попытается объединить коллекционеров винтажных машин, реставраторов, гонщиков, исследователей антикварно-автомобильного вопроса - всех, кому небезразличен старый автопром.
БизнесСтиль
Источник | |
|
10.10.09 Просмотров: 3904 | Загрузок: 0 |
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0 | |