Подавляющее большинство потребителей предпочитают покупать дорогие изысканные вещи, зная, что они отдают серьезные средства за бутылку. Кто-то, возможно, и скажет, что это — не та «вещь», за которую стоит выкладывать немалую сумму денег. Но так думать может только дилетант, уверены специалисты, — тот, кто не знаком со стоимостью и ценностью настоящего вина, а ведь эта наука имеет много важных аспектов.
Самым дешевым из самых дорогих вин является Каберне Совиньон, датируемое урожаем 1941 года. Его настоящее и полное название Inglenook Cabernet — Sauvignon Napa Valley. Эта бутылка «родилась» в Калифорнии. Сегодня ее стоимость составляет более 20 тысяч долларов. Традиционно принято считать, что именно этот рубеж (в 20 тысяч долларов) выводит вино на «высокую ценовую ступень».
Следующим на ступеньке стоит французское белое вино под названием Chаteau Cheval Blanc. А именно вино, произведенное из винограда урожая 1947 года. Специалисты неоднократно спорили относительно «ценности» вина и остановились на границе в неполных 34 тысячи долларов.
Следующее «драгоценные» вино родилось в Крымской Массандре. Вино было изготовлено из урожая 1775 года. Более десяти лет назад это вино было продано за 40 тысяч долларов.
Но и эти вина просто меркнут на фоне своих конкурентов, которых поистине можно назвать настоящими лидерами. Эксперты отмечают, что вина этой ценовой категории имеют чрезвычайно изысканный вкус. А вот палитра аромата не оставит равнодушным ни одного настоящего ценителя шикарного изысканного вина. Здесь можно назвать вино под названием Chаteau Mouton-Rothschild. Это вино известно на весь мир, немало коллекционеров хотели бы побороться за право владеть этой бутылкой. Стоит отметить, что уже более двадцати лет эта бутылка имеет репутацию «самого стабильного» напитка, а ценовая граница на это вино не опускается ниже чем 120 тысяч долларов.
Движемся по нарастающей. Вино Château Lafite, виноград для которого был собран в 1787 году, оценивается в 160 тысяч долларов.
Но не думайте, что ценовой рекорд побит! Шампанское под названием Hidsieck & Company — Monopole Champagne, которому лишь чуть более чем 100 лет, имеет чрезвычайно выдающуюся историю. Дело в том, что это шампанское должно было бы стать подарком Николаю II, но эту бутылку утеряли при перевозке на подводной лодке. После 80-ти лет «сна» бутылку подняли с самого дна моря, а потом реализовали за неполных 300 тысяч долларов.
07.10.11 1208
Антикварные новости
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |