Согласно отчету Art Basel и UBS Global Art Market за 2020 г., мировые продажи предметов искусства и антиквариата достигли 64,1 млрд долл. В 2019 г., что на 5% ниже, чем в прошлом году. На три основных рынка предметов искусства и антиквариата - США, Великобританию и Китай - пришлось 82% мировых продаж, что на 2% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На рынке занято три миллиона человек в 2019 году.
Если есть какая-то индустрия, которая медленно переходит в онлайн, это антиквариат. Природа этого бизнеса заключается в том, что, прежде чем кто-то потратит изрядную сумму на картину, шкатулку для драгоценностей или напольные часы, он, как правило, хочет сначала увидеть и потрогать его. Но ведущие торговцы искусством и антиквариатом ведут тенденцию к онлайн-покупке антиквариата.
«Я бы сказал, что в начале года треть нашего бизнеса была в сети, а остальная часть проходила через магазин», - говорит Дуайт Стеффенсон, владелец Solvang Antiques возле Санта-Барбары, штат Калифорния.
«Теперь мы собираемся уменьшить магазин и сконцентрироваться на онлайн. Частично это связано с карантином. Мы улучшаем фотографии наших товаров, которые позволяют людям лучше взглянуть на то, что они покупают. Мы наконец-то разрушаем онлайн-барьеры».
У Solvang был большой магазин в течение 43 лет. Его бизнес включает в себя широкий спектр антиквариата: часы, музыкальные шкатулки и ювелирные изделия.
Появление цифровой фотографии помогло делу наряду с наличием доставки и возможностью покупки с отсрочкой. Все продажи теперь онлайн, хотя можно назначить встречу, чтобы увидеть более крупные и дорогие товары.
Западное побережье потеряло одно из лучших мест антиквариата и ушло со многих туристических маршрутов. С другой стороны, товары Solvang теперь доступны для мировой аудитории. И многие из лучших клиентов компании из Китая.
«Мы делаем печатную рекламу и у нас есть информационный бюллетень, который распространяется примерно на 2000 клиентов, но теперь у нас есть шанс стать международными», - отметил Стеффенсон.
«Повлияет ли это на продажи антиквариата? Не думаю. Но в долгосрочной перспективе это может стать переломным моментом, когда людям будет удобнее делать покупки онлайн».
Недавно запущен антикварный сайт e-Tiquities Средиземноморского бассейна. Он включает в себя широкий спектр предметов искусства, в том числе ювелирные изделия, статуэтки, амулеты, скульптуры и вазы из Греции, Рима, Египта и Византии. Например, в настоящее время на сайте можно увидеть древнее египетское ожерелье с подвеской богини Сехмет, которое когда-то выставлялось в Музее искусств Метрополитен в 1920 году. Вы также можете купить скульптуру Афродиты из греческого известняка за 20 000 долларов.
Это не подделки? Нет. Покупку и подлинность гарантирует блокчейн.
«Создав e-Tiquities, мы надеемся как привлечь новую аудиторию к культурам древнего мира и предоставить нашим существующим клиентам простой способ расширить свои коллекции», - сказал Хишам Абутаам, президент Electrum, нью-йоркский агент древнего искусства.
«Гарантия подлинности, которая предоставляется нашим клиентам, независимо от того, покупают ли они работы в наших галереях или на нашем новом веб-сайте соответствует международному праву. За прошедшие годы мы разработали процедуру установления происхождения (цепочки владения), чтобы гарантировать, что наши изделия являются подлинными».
Долгое время продажа или проведение онлайн-аукционов считалась опасной для бизнеса и его покупателей.
Sotheby’s в Нью-Йорке проделал большую работу, чтобы изменить это, запустив онлайн-аукционы с 2016 года. С тех пор онлайн-продажи стали растущим сегментом программы продаж компании. Sotheby's провел 129 специализированных онлайн-продаж в 2019 году, получив 80 миллионов долларов, увеличив на 55 процентов по сравнению с 2018 годом и в пять раз больше, чем в 2017 году. Выделенные онлайн-продажи в 2020 году на сегодняшний день собрали 20 миллионов долларов.
Sotheby's недавно объявил, что все весенние аукционы будут переведены в онлайн.
«С начала марта мы провели более десятка аукционов, которые достигли очень сильных результатов и продемонстрировали устойчивость мирового арт-рынка», - сказал генеральный директор Sotheby's Чарльз Стюарт.
«Аналогичным образом, наша ведущая платформа для частных продаж значительно активизировалась. Ясно, что наши клиенты по-прежнему сосредоточены на наших рынках, и наша цель - продолжать оказывать им поддержку как в покупке, так и в продаже. Sotheby's вложил значительные средства в технологии, чтобы у нас были самые лучшие цифровые инструменты на рынке, в том числе наша собственная платформа онлайн-продаж, которую мы используем, чтобы приносить прибыль и поддерживать наших клиентов ».
04.04.20 535
Антикварные новости
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |