Главная Клуб Темы Клуба
Живопись
Как развесить картины в стиле салона
Гравюра Пьетро Антонио Мартини изображает развеску от пола до потолка на Салоне 1787 года, который проходил в Лувре.
От выбора убедительного сочетания работ до выбора правильной рамы, эти советы являются ключевыми для создания яркой стены в стиле салона, говорит дизайнер интерьера и коллекционер Тимоти Корриган
Как и в коллекционировании, нет жестких правил для размещения и развешивания произведений искусства, но есть некоторые руководящие факторы, особенно когда дело касается развески в стиле салона. Популярный на протяжении столетий для демонстрации своих ценных работ в массовом порядке, этот максималистский подход может стать драматическим центром внимания в любом интерьере. Хотя процесс выбора работ, которые будут висеть рядом друг с другом, часто является упражнением в интуиции, есть несколько советов по созданию продуманных, привлекающих внимание сопоставлений и обеспечению сбалансированного и динамичного вида стены.
Основав свою отмеченную наградами фирму более 25 лет назад, дизайнер интерьера из Лос-Анджелеса Тимоти Корриган овладел искусством развески в стиле салона. Как самопровозглашенный «заядлый коллекционер», его личный опыт приобретения произведений искусства для его многочисленных домов, которые неизменно включали исторические французские замки (как показано в его последней книге «Дома во Франции: вдохновение и стиль в городе и деревне») снабдил его безупречным взглядом и инстинктом. Здесь он делится своими лучшими советами, от создания идеального сочетания произведений искусства до выбора правильной рамы.
Когда начались салонные выставки?
В конце XVII века салоны стали популярными как средство для культурных покровителей и общества собираться и смотреть искусство. Королевская академия живописи и скульптуры проводила салоны (первоначально ежегодно) в Париже, где недавние выпускники Школы изящных искусств могли выставлять свои работы. Чтобы представить как можно больше произведений искусства на ограниченном пространстве стен, картины висели от пола до потолка и в непосредственной близости друг от друга.
Это вдохновило альтернативные салоны по всей Франции и Европе, а в конечном итоге и в Америке к середине 1800-х годов, когда были основаны многие из первых художественных музеев и школ страны. С большим количеством возможностей для публичных выставок «салонные экспозиции стали стандартом из-за эффективного использования пространства, идеально соответствующего эстетике викторианской эпохи «больше значит больше», — говорит Корриган.
Кураторы решили, что размещение было особенно важным. «Определенные места были явно более желанными, чем другие. В этом иерархическом расположении самые важные картины были подвешены на уровне глаз или «на линии», в то время как работы менее известных художников были расположены выше или «на лыжах», — говорит Корриган, отмечая, что художники часто использовали впечатляющие рамы, чтобы выделиться.
Каковы некоторые лучшие практики размещения и расстояния между работами?
Многие люди считают полезным делать вырезки из бумаги в точных размерах работы, которую они хотели бы повесить. Эти вырезки идеально подходят для игры с размещением на стене, чтобы легче достичь желаемого расположения.
Аналогично сами произведения искусства можно разложить на полу, который примерно соответствует размеру стены перед тем, как их повесить. Это предпочтительный метод Корригана, чтобы не только получить представление о масштабе и пропорциях, но и «учесть индивидуальные нюансы и сильные стороны одного произведения рядом с другим». Он также предлагает начать с самых больших произведений искусства в качестве «якорей» для стены, а затем вокруг них можно добавлять более мелкие работы.
Если органичное размещение произведений искусства оказывается сложным, равномерное расстояние может гарантировать, что развешивание будет выглядеть сбалансированным.
Если органичное размещение произведений искусства оказывается сложным, классическим правилом является соблюдение сетки, обеспечивающей равномерное расстояние между работами. Это помогает гарантировать, что все работы будут ощущаться связанными.
В конечном счете, важно помнить, что салонный стиль развески произведений искусства предлагает больше гибкости, чем можно подумать, поэтому нет необходимости чрезмерно зацикливаться на идеальном расположении. «Самое замечательное в этом стиле демонстрации произведений искусства то, что он всегда может развиваться и меняться», — говорит Корриган. «Когда я нахожу новое произведение, которое мне нравится больше, чем существующее, я иногда меняю его, и мне интересно видеть, насколько это может изменить общий эффект».
Что важнее всего учитывать, когда речь идет о рамах?
Поскольку рама картины, подвешенной в салонном стиле, не оказывает такого же воздействия, как если бы она висела отдельно, выбор рамы, как правило, обеспечивает большую гибкость. «Всегда приятно иметь интересное сочетание рам, чтобы коллекция не выглядела так, будто ее собрали одновременно», — говорит Корриган.
Использование рам схожих оттенков и толщины может помочь сохранить фокус на искусстве и передать ощущение преднамеренности. Для более тяжелых, богато украшенных рам рассмотрите возможность размещения картин с большим пространством между ними.
Стоит ли мне использовать другие типы сред и объектов?
«Смешивание сред отлично, потому что вы на самом деле больше цените отдельные работы по сравнению с чем-то, что совсем другое и висит рядом с ним», — говорит Корриган. В то время как плоские работы можно рассматривать на стене аналогичным образом, добавление скульптур, памятных вещей и других трехмерных объектов, от тарелок до одежды и аксессуаров, — это верный способ добавить интереса. Нет причин, по которым стена не может стать настоящим кабинетом редкостей.
Салонная подвеска может стать драматическим центром внимания в любом интерьере. Максималистский подход был популярным способом демонстрации работ в большом количестве на протяжении столетий. Подборка работ, предлагаемых в American Atmosphere: An Important Private Collection с 27 сентября по 18 октября 2024 года на Christie’s Online. Мебель и предметы декора, представленные в коллекциях: включая собственность трех коллекционеров с северо-востока, Гленна К. Рэндалла, доктора Джеффри Ланта и Питера Ван Слайка с 9 по 22 октября 2024 года на Christie’s Online
Как обеспечить правильное сочетание в салонном стиле?
Объем — это ключ к развешиванию картин в салонном стиле; вы не сможете добиться этого всего несколькими предметами. Вам почти нужно думать об этом как о создании своего рода обоев с искусством», — говорит Корриган. Развешивание картин в салонном стиле естественным образом подходит коллекционерам, которые тяготеют к определенным темам. В портретной галерее Корригана картины Жана-Огюста-Доминика Энгра и Джона Сингера Сарджента висят рядом с фотографиями Роберта Мэпплторпа. Модели варьируются от королевской семьи 18 века до членов семьи самого дизайнера и даже животных. «Поскольку все они связаны между собой, представляя собой портреты, вы можете получить массу удовольствия, играя, смешивая материалы, размеры и периоды».
Помимо тематической тематики, группировка работ схожей цветовой палитры или из определенного художественного направления — это верный способ создать стену в стиле салона.
В замке Тимоти Корригана во французской глубинке парадная лестница демонстрирует портреты в игривом сочетании медиа, размеров и периодов. Фотографии Ксавье Бежо
Источник | |
|
08.10.24 Просмотров: 120 | Загрузок: 0 |
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0 | |