Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.

Добавить статью
Главная Клуб Темы Клуба
Авто

Рожденные в СССР скупают самые дорогие автомобили.


Всем известна любовь арабских шейхов из Дубаи к роскошным автомобилям. Однако, выходцы из бывшего СССР с легкостью переплюнули даже восточных принцев. Как сообщают ряд украинских порталов, бизнесмен из Донецка собрал уникальную автомобильную коллекцию, которая находится прямо в Дубаи! В эксклюзивное собрание входят безумно дорогие Pagani Zonda F Coupe, Bugatti Veyron Pegasus Edition и белоснежный Mercedes SLR McLaren. Одни только номера, установленные на этих машинах, тянут на миллионы долларов...

На одном из зарубежных сайтов указывается принадлежность этих автомобилей украинцу: «...Несколько Zonda пренадлежат олигархам из СНГ, проживающим в разных странах мира. Например, желтая Zonda F Coupe красуется в дубайском гараже выходца из Донецка Виталия Черевко, который сегодня живет и ведет бизнес в Арабских Эмиратах». Что касается Bugatti Veyron, о такой модификации не могут мечтать даже шейхи. Потому что под ее капотом установлен 1200-сильный мотор (вместо «серийного» 1001-сильного), а с 0 до 100км/ч «украинский» Veyron разгоняется за... 2,3 секунды (против «базовых» 2,5 секунд)! Сколько стоит такое авто? Никто не знает, потому что оно существует в единственном экземпляре, а его фотографии облетели весь Интернет, но мало кто знает, что принадлежит суперкар именно украинцу! Установленный на автомобиле номерной знак заслуживает отдельного внимания – «единица» была продана на аукционе в 2008 году за 14 миллионов долларов!  

Что касается желтой Zonda, она также существует в единственном экземпляре. Информации о начинке и цене нет, но достаточно ознакомиться с характеристиками и стоимостью «базовой» версии, – сообщает «Автообоз». Время разгона до 100км/ч – 3,4с, а до 200км/ч – 9,6с. Для полной остановки со 100км/ч Pagani требуется всего 2,1с, а при торможении с 200 км/ч – всего 4,3с! За топ-модель итальянцы просят 1 460 000 евро без учета налогов. Загадочна и комплектация SLR McLaren. Вне всяких сомнений, он делался по заказу, поскольку в таком цвете эта машина не выпускается. Средняя стоимость нового авто – 1 миллион долларов.  

 

РОССИЙСКИЕ РЕКОРДЫ

В прошлом году прошла выставка старинных автомобилей и технического антиквариата «ХII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина». На ней были выставлены десятки роскошных старинных машин. Ближайшими европейскими аналогами «Олдтаймер-Галереи» являются парижское шоу Retromobile и штутгартская выставка Retro Classics. Звание самого дорогого авто экспозиции заслужил Mercedes-Benz 500K (1936) с кузовом Special Roadster. Как заявили организаторы мероприятия, ограниченный выпуск в 25 экземпляров делает его объектом охоты в среде солидных коллекционеров, а каждый сохранившийся экземпляр дорожает год от года. Сейчас цена такого автомобиля приближается к 10 млн евро.

На предыдущих Олдтаймер-галереях не раз появлялись поистине уникальные экземпляры. Например, осенью 2006 года выставлялся двухместный американский автомобиль Cadillac V16 Sport Roadster 1930 го­да выпуска в стиле California (на фото). Всего таких кузовов было изготовлено 12, а до наших дней сохранилось только 3. То, что уникальная машина была вывезена из США для российской выставки, вызвало широкий резонанс среди американских коллекционеров. В результате автомобиль был продан на Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина по внушительной цене – 1,5 млн долл.

 


BENTLEY ДЛЯ ПУТИНА

Интересным будет вспомнить и то, что в 2003 году немецкая газета Die Welt опубликовала информацию о том, что к своему 51-летию Владимир Путин заказал Bentley Arnage, правда, позже пресс-служба президента опровергла эту информацию. Вот раценки на комплектации этой модели: Arnage RL – 420 тыс. евро, Arnage T – 370 тыс. евро и Arnage R – 350 тыс. евро. По предположению некоторых изданий, Путин мог бы заказать себе удлиненную версию автомобиля – Bentley Arnage Red Label Long Wheelbase.

Эта машина сохраняет тот же уровень спортивных качеств и роскоши, как и Bentley Arnage стандартной длины, но в ней намного больше места для пассажиров. Long Wheelbase стал длиннее базовой версии на 25 сантиметров. Дизайнеры компании и инженеры удлинили передние и задние двери, чтобы пропорции остались прежними и автомобиль выглядел гармонично. Мировой дебют Bentley Arnage Red Label состоялся на автомобильном салоне во Франкфурте в 1998 году. В процессе проектирования использовались сложные компьютерные модели для получения оптимальной развесовки по осям. Дополнительная длина и вес учитывались не только при увеличения мощности двигателя, но и при разработке и регулировке тормозов. Под капотом машины – 6,75-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью в 400 л.с. Этот двигатель производит большее количество крутящего момента, чем любой другой серийный двигатель в мире - 835 Нм уже при 2150 оборотах в минуту. Long Wheelbase может похвастаться поразительной динамикой для такого автомобиля: до 100 км/ч он разгоняется всего за 5,9 секунд, а максимальная скорость с помощью электроники ограничена 250 километрами в час.



Источник | | Автор: Никита АФАНАСЬЕВ
| Категория: Авто
| Теги: коллекционер, коллекция, ретроавтомобиль
03.11.09 Просмотров: 2807 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


На правах рекламы:



Похожие материалы:




Всего комментариев: 0
avatar