Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.

Добавить статью
Главная Клуб Темы Клуба
Авто

Лоск на миллион: как реставрируют ретро-автомобили…


Кадиллаки, лимузины, кабриолеты — в «Музее техники Вадима Задорожного» представлено около сотни ретро-автомобилей. Они начищены до блеска и почти все на ходу. На реставрацию каждого авто у мастеров уходит от одного года до нескольких лет.

«Есть автомобили, которые мы реставрируем уже восемь лет. Например, „Мерседес-770", который принадлежал Адольфу Гитлеру», — рассказал РИА Новости начальник реставрационной мастерской Юрий Костькин.

Бронированных машин, подобных этому автомобилю, в мире всего 87. Сейчас сотрудники музея стараются привести «Мерседес-770» в первозданный вид. Уже через пару-тройку лет он займет достойное место в коллекции музея, считает Юрий Костькин.

Стоимость реставрационных работ зависит от цены самого автомобиля. Например, привести в хороший вид «Москвич» 401-й модели стоит около 45 тысяч долларов. Восстановление «Horch-853» обойдется уже в 120 тысяч евро. Эта машина более раритетная и потому дорогая.

В музее реставрируют и мотоциклы. Однако, по мнению мастеров, это совсем другая работа.

«Реставрируя автомобили, мы можем позволить себе некоторую фантазию, а вот мотоцикл должен быть таким, каким сходил с конвейера завода-изготовителя», — пояснил Юрий Костькин.

По его словам, при восстановлении мотоцикла нужно внимательно следить, чтобы каждая гайка, винтик и трос соответствовали тем нормам, которые были заложены изначально. Реставрация двухколесного антиквариата стоит около 15 тысяч евро.

«Музей техники Вадима Задорожного» был основан в 2004 году. За несколько лет его коллекция увеличилась в разы. А у посетителей появилась возможность прокатиться на раритетных экспонатах по территории музея.

РИА Новости. Продавец раритетных автомобилей 59-летний Майкл Фролих называет ошибочными сообщения СМИ о том, что русский миллиардер, имя которого не раскрывалось, приобрел принадлежавший Адольфу Гитлеру автомобиль Mercedes 770 K, сообщило во вторник агентство Рейтер.

В то же время, Фролих отказался предоставить агентству какую-либо информацию о личности «таинственного покупателя» или же назвать сумму сделки, уточнив, однако, что цена изготовленного в 1935 году по специальному заказу автомобиля может достигать «более 10 миллионов евро (14,91 миллиона долларов) ».

«Это был самый лучший автомобиль в мире в то время. Лучше, чем Bugatti, Bentley, Rolls Royce или что-либо еще», — подчеркнул в разговоре с агентством Майкл Фролих.

Информация о сенсационном приобретении русского миллиардера появилась в международных СМИ накануне утром. При этом, в частности, немецкое издание Express ссылалось на слова того же Фролиха.

Так, продавец раритетных автомобилей рассказывал, что с необычным желанием приобрести этот уникальный автомобиль к нему пришел представитель русского бизнесмена, который долго сравнивал старые фотографии с машиной и внимательно изучал ее документы. По его словам, «совпадало все, вплоть до номерного знака: 1A 148461».

Сам покупатель, согласно сообщениям, прилетел в Дюссельдорф лишь в минувшую пятницу. В ходе переговоров было принято необычное решение: раритетный автомобиль стоимостью в несколько миллионов долларов отправится в Москву, а русский миллиардер купит автопарк гитлеровских «Мерседесов» полностью.

По словам Фролиха, «у Гитлера было шесть этих безумно редких моделей». «Они принадлежали таким людям, окружавшим Гитлера, как, например, министр иностранных дел Иоахим фон Риббентроп», — сказал Фролих.

«Жемчужина коллекции» фюрера — один из шести уникальных автомобилей, иссиня-черный Merсedes 770 К — неоднократно после его смерти и падения нацистской Германии переходил из рук одного коллекционера к другому.

В 2008 году его нашел продавец раритетных автомобилей 59-летний Майкл Фролих (Michael Frоhlich). Житель Дюссельдорфа неделями проводил время в интернете в поисках автомобиля, пока не обнаружил, что после Второй мировой войны он был продан в Австрии за две тысячи рейхсмарок. 

Потом долгое время был выставлен в музее автомобилей отеля Imperial Palace в Лас-Вегасе, из которого в свою коллекцию его забрал мюнхенский пивовар-миллиардер. А уже после его смерти в 2008 году жена бизнесмена перепродала Merсedes Фролиху.

Другой не менее известный автомобиль Гитлера — гоночный болид, разработанный Фердинандом Порше, был выставлен в феврале 2007 года на аукционе Christie's со стартовой стоимостью в 12 миллионов долларов. Это был первый немецкий спорткар, оснащенный трехлитровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 485 лошадиных сил, максимальная скорость D-type составляла 298 километров в час.
Власти.нет


Источник | | Автор: ВЛАСТИ.НЕТ
| Категория: Авто
| Теги: коллекционер, авто, музей, реставрация, коллекция, ретроавтомобиль
11.03.10 Просмотров: 10230 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1


На правах рекламы:



Похожие материалы:




Всего комментариев: 2
avatar
0
2 antikvarius • 20:25, 02.04.10
Осталось определить модель,степень редкости - и станет больше вероятности,что кто-нибудь заинтересуется.
avatar
0
1 игорь • 21:15, 26.03.10
у меня есть старый москвич в очень хорошем состоянии,надо его кому нибудь определить,помогите,а на свалку жалко
avatar