Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


Любители ВАЗ-2101 так тюнингуют свои машины, что потом не хотят продавать их даже за 100 тысяч долларов



Навороты. Михаил Рыжов оборудовал «копейку» LCD-монитором и DVD-проигрывателем. А на другую машину он поставил двигатель от BMW (на верхнем фото). Фото Евгения ГЛАДИНА

За «копейку» Константина Семенкевича предлагают 75 тысяч долларов, но он ее не продаст. Даже за 100 тысяч долларов.

ВАЗ-2101 1982 года выпуска появился у Константина, специалиста по авто¬звуку, десять лет назад. До этого на «копейке» училась водить его жена, а еще раньше ездил тесть. Константин увидел в семейном авто нераскрытые возможности и создал шоу-кар «Лягушка-Квакушка». Несмотря на то, что модель ВАЗ-2101 давно снята с производства, «копейки» и по сей день пользуются спросом. Старые машины обретают новую жизнь усилиями мастеров автотюнинга.

КЛУБ ЦЕНИТЕЛЕЙ. На московском фестивале «Автоэкзотика-2010», посвященном 70-летию «копейки», легендарная модель была представлена в 40 вариантах. Организованный автоклуб поклонников ВАЗ-2101 действует с 2004 года. На сайте клуба зарегистрировано около 7000 пользователей из России, США и Европы. Члены клуба обмениваются запчастями, устраивают автопробеги и регулярно участвуют в выставках.


ВАРИАНТЫ. В гаражных боксах на Волгоградском проспекте Михаил Рыжов, выпускник МАМИ, хранит три «копейки», каждая из которых предназначена для реализации отдельного проекта.

В первой машине упор сделан на интерьер. «Копейка» оборудована аудиосис¬темой, LCD-монитором и DVD-проигрывателем.

Во втором проекте авторы машины намеренно пренебрегли внешними наворотами, зато под капотом авто скрывается двигатель мощностью 350 лошадиных сил. Эта машина предназначена для соревнований по драг-рэйсингу. Мастера трудились над экспериментальным автомобилем на протяжении семи лет. Фактически от «копейки» здесь остался только корпус, который, впрочем, был также изменен для интеграции новой ходовой части. Недавно на авто была установлена дополнительная тормозная система. «Если удерживать только передний тормоз, то через несколько секунд она начинает «плевать» асфальтом [кусочки асфальта начинают вылетать из-под колес], — говорит Константин Семенкевич о машине одноклубника. — Очень легкий кузов и очень мощный двигатель».

Третий автомобиль, пикап ВАЗ-2102, Михаил приобрел, руководствуясь чутьем коллекционера. «Если посмотрите по Москве, «копейки» еще есть, а «двушек» очень мало» — говорит Рыжов. Конкретных идей по переделке этой машины у владельца пока нет.


Сайт любителей ВАЗ-2101: www.vaz2101.ru

Посмотреть на тюнингованные «Копейки»
Московское отделение клуба поклонников ВАЗ-2101 собирается по пятницам под мостом «Багратион» в районе «Москва-Сити».

Михаил Зиновьев
«Мой район»

Оцените материал: 0.0/0

    21.08.10 1751 antikvarius 
коллекционер, авто, клуб
Коллекционеры и коллекции


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar