Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


Rolls-Royce: Лондон — Эдинбург

На автосалоне Goodwood Revival Earls Court Motor Show, который  проходит с 17 по 19 сентября 2011 года, представлена первая в истории модель Rolls-Royce, преодолевшая рубеж скорости 100 миль/час — так называемая «экспериментальная скоростная машина» 1911 года выпуска, известная как модель 1701. Компанию ей составил новый Phantom Drophead Coupé ручной сборки, изготовленный на родине Rolls-Royce Motor Cars неподалеку от гоночной трассы Goodwood Motor Circuit.


Автомобиль с успехом выдержал испытательный заезд Top Gear, воспроизводящий условия автопробега 1911 года «Лондон-Эдинбург», чем еще раз подтвердил репутацию продукции Rolls-Royce как образца качества, технического совершенства и надежности. Модель 1701 возглавила заезд колонны из 17 ретро-автомобилей Rolls-Royce модельного ряда Silver Ghost выпуска 1911–1922 гг. Мероприятие было организовано клубом 20–Ghost Club.


Торстен Мюллер-Отвос, глава Rolls-Royce Motor Cars, заявил: «Я очень рад представить на автосалоне Goodwood Revival Earls Court Motor Show легендарную модель 1701 в сопровождении нашей новейшей разработки — Phantom Drophead Coupé. Уже более 100 лет компания руководствуется девизом «Стремление к совершенству», и эти две модели служат воплощением нашего кредо».


Автопробег Лондон — Эдинбург, прошедший в 1911 году под наблюдением группы RAC, стал важнейшим испытанием автомобилей эдвардианской эпохи. Он позволил Rolls-Royce продемонстрировать высокие эксплуатационные качества, гибкость и экономичность Silver Ghost, особенно по сравнению с ее основным конкурентом — Napier. Мероприятие также позволило привлечь более молодых клиентов, предпочитающих автомобили со спортивным характером, не отпугивая при этом традиционно-аристократическую аудиторию, к которой тогда принадлежало большинство любителей Rolls-Royce. Наблюдатели RAC следили за тем, чтобы использовалась только высшая передача, в том числе в момент трогания с места, — 100 лет назад, когда еще не было автомагистралей и скоростных шоссе, это являлось значительным достижением.


В то время ни один другой автомобиль не мог сравниться с Rolls-Royce 1701, совершившим пробег из Лондона в Эдинбург и обратно с использованием только высшей передачи и со средним расходом топлива менее 24 миль/галлон. В доказательство того, что оригинальная ходовая часть имела стандартное передаточное число заднего моста, и в конструкцию машины не было внесено никаких механических изменений, автомобиль затем отправился своим ходом в Брукландс, достигая при этом скорости более 78 миль/час. Позже, оборудованная аэродинамичным одноместным кузовом, модель 1701 продемонстрировала рекордную скорость — 101 миля/час — на полумильном тестовом отрезке трассы Брукландс. За рулем находился Э. В. Хайвс, который впоследствии стал президентом Rolls-Royce.

Volvo в Бирмингеме

У шведов планы связаны с последним месяцем осени. Уже объявлено, что 11-13 ноября 2011 года в Национальном выставочном центре NEC (Бирмингем) состоится классический автосалон Footman James Classic Motor Show, где после двухлетнего перерыва свою экспозицию представит подразделение Volvo Cars Heritage.


На стенде также будет представлен клуб владельцев Volvo в Великобритании - Volvo Owners Club. Это будет последнее мероприятие, посвященное празднованию 50-летнего юбилея Volvo P1800, которым Volvo Cars Heritage завершает насыщенный событиями для скандинавов 2011 год.

Коллекционные P1800 произвели впечатление на аудиторию выставки TechnoClassica, проходившей в апреле 2011 года в немецком Эссене. Однако, стенд Volvo на автосалоне классических моделей в Бирмингеме обещает быть еще более впечатляющим. Главным экспонатом будет P1800 1961 года с оригинальным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с двойным верхним распредвалом. Этот двигатель был разработан спецами Aston Martin и был установлен на P1800 на заводе Aston Martin для проведения испытаний. Несмотря на то, что проект не получил развития, автомобиль сохранился до наших дней, и сегодня он является собственностью г-на Бит Рооса, владельца компании Roos Engineering в Швейцарии.


Помимо этого автомобиля будет показан известный прототип P958-X1, который продолжает свое триумфальное турне и теперь приезжает в Великобританию в сопровождении своего создателя Пелле Петерсона, который также будет присутствовать на автосалоне.

На стенде будут показаны другие автомобили, включая ST1 (белый 1800, на котором ездил небезызвестный «Святой» в одноименном сериале), оригинальный P1800, разработанный при участии фирмы Jensen и до сих пор находящийся в руках своего первого владельца, а также внушительный гоночный вариант 1800S.


В довершение всего стенд Volvo припас еще ряд сюрпризов для публики Великобритании, в частности, можно будет полюбоваться уникальными, коллекционными шведскими купе.

Калифорнийское шоу Cadillac

Самые яркие и только самые значительные в историческом отношении представители автомобильного искусства попадают на знаменитый «променад» на поле для гольфа Пеббл Бич. Рядом с дизайнерским проектом концепта Ciel на исторической выставке Cadillac два знаменитых калифорнийских коллекционера показали свои старинные кабриолеты: Дэйв Вентреска продемонстрировал желтый Eldorado 1953 года, а Майк Порто – лиловый Eldorado 1962 года.


«Эти Cadillac с открытым верхом вдохновили дизайнеров на создание концепта Ciel. Они являются символами дизайна роскошных американских автомобилей, – сказал Эд Уэлберн, вице-президент GM по дизайну. – В них соединяются классический стиль эпохи Голливуда и современный язык дизайна «искусство и наука» концепта Ciel, который, возможно, будет использоваться в автомобилях марки в будущем».


Cadillac Eldorado цвета охры под № 337 (всего было выпущено 533 ед.) был изготовлен вручную в Детройте. Автомобиль оснащен верхнеклапанным V8 рабочим объемом 5424 куб. см, 4-ступенчатой АКПП, электроприводом сидений, стеклоподъемниками и откидным верхом, а его салон выполнен на заказ. После сборки этот Cadillac Eldorado был отправлен дилеру в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль в те времена был воплощением понятия состоятельности, которое было характерно тогда для многих американцев.


Cadillac Eldorado 1953 года обладал прогрессивным дизайном, он был почти на 13 см ниже стандартных автомобилей Cadillac серии 62 и отличался меньшим дорожным просветом, более низким ветровым стеклом, колесными дисками со спицами, окрашенными в цвет кузова, крышкой откидного верха и дверьми в стиле «Голландец Даррин» – характерный вырез и кривая вдоль поясной линии, которые стали популярными на более поздних конструкциях Харли Эрла.


Cadillac Eldorado 1962 года, которым владеет Порто, начал свое путешествие также в Южной Калифорнии. Он был найден погруженным по двери в грязь на площадке для сбора отходов. Коллекционер Cadillac Марк Гебхарт выяснил, что это один из 21 Eldorado лилового цвета, выпущенного в том году.


В течение нескольких лет Порто и Гебхарт работали вместе, изучая премудрости восстановления старинных моделей Cadillac. После смерти своего друга в 1995 году Порто унаследовал автомобиль в самый разгар восстановительных работ. «Когда я получил его, он представлял собой раму, двигатель, кузов и множество ящиков, целую гору ящиков, – сказал Порто, – Но у меня был другой Cadillac серии 62, и я поставил их рядом, чтобы понять, как снова собрать все это воедино».


Для Майка Порто 1962 год связан с существенным достижением в дизайне Cadillac: разработчики отказались от больших «плавников» в задней части кузова и его пышной формы, появились плавные заостренные линии, низкий силуэт и более консервативный дизайн с меньшим количеством хрома. «В Калифорнии были нужны автомобили, которые приспособлены к обычным дорогам. В результате, инженеры отказались от «плавников» и хрома, автомобили стали более утонченными, – сказал Порто. – Дизайн 1962 года повернул развитие марки в другом направлении, это потребовало некоторого времени, чтобы восстановить конкурентоспособность».

Вместе с этими двумя Eldorado на выставке в Пеббл Бич были показаны еще два старинных автомобиля Cadillac из Центра наследия GM: Cadillac Runabout 1905 года выпуска и лимузин фаэтон Fleetwood 1931 года.

Оцените материал: 0.0/0

    18.09.11 1844 antikvarius 
коллекционер, авто, клуб, ретроавтомобиль
Антикварные новости


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar