Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.


На БайкалМоторШоу ожидается нешуточная сенсация.

На БайкалМоторШоу ожидается нешуточная сенсация.
На БайкалМоторШоу ожидается нешуточная сенсация.


Команда ретроводов «Nittzerwerk» привезет на БМШ-2010 спорткупе Isuzu 117 Coupe «Blanc Edition» 1979 года выпуска, Toyota Crown MS100 Coupe 1977 года выпуска и Nissan Fairlady 1964 года выпуска с заводским номером 00111.  

   


Isuzu 117 Coupe «Blanc Edition»


Toyota Crown MS100

Nissan Fairlady


В этом году на БайкалМоторШоу ожидается нешуточная сенсация. К участию в выставке заявились коллекционеры ретро-авто из Владивостока — команда «Nittzerwerk».

По сообщению организаторов выставки, география участников никогда ещё не распространялась так далеко на восток страны. Кроме того, приз за лучший ретро-автомобиль традиционно оставался ранее в Иркутске — у местных ретроводов. Гран При за лучший ретрокар БМШ-2010 впервые может покинуть город-организатор, ведь участники из «Дальневосточного Детройта» везут на выставку машины, которые оргкомитет уже рассматривает в качестве возможных фаворитов.

Мы решили взять интервью у председателя команды, скрывающегося за псевдонимом Nitzer, чтобы узнать «из первых рук» о подготовке владивостокцев к участию в выставке.

Drom.ru: Как вы узнали о БМШ и почему приняли решение участвовать в выставке?
Nitzer: Узнали как раз из новостей на Drom.ru в прошлом году. Однако на БМШ-2009 подать заявку уже не успели, так что с нетерпением ждали сезона 2010 года. У нас есть достойные автомобили, которые могут украсить выставку и прославить родной город, поэтому мы и сочли возможным заявиться на БМШ-2010.

Drom.ru: Какие автомобили вы планируете показать?
Nitzer: Изначально «размахнулись» на 6-8 машин, но окончательно планируем привезти 3 «ударных» экспоната. Ведь в соответствии с регламентом к участию в выставке допускаются экспонаты, участвовавшие в БайкалМоторШоу и Фестивале тюнинга ранее, но только в том случае, если они претерпели значительные изменения с прошлого показа. Организаторы допускают исключение для «особо ценных» автомобилей, но мы решили показывать нашу коллекцию по частям в течение нескольких лет.

Drom.ru: Что же именно вы представите на БМШ-2010?
Nitzer: спорткупе Isuzu 117 Coupe «Blanc Edition» 1979 года выпуска, Toyota Crown MS100 Coupe (пятого поколения) 1977 года выпуска, и, наконец, «гвоздь программы» — Nissan Fairlady 1964 года выпуска с заводским номером 00111.

Drom.ru: Чем замечателен каждый из этих автомобилей?
Nitzer: модель Isuzu 117 Coupe мы представляем в редкой версии «Blanc Edition». Таких автомобилей была выпущена ограниченная партия в размере всего 300 экземпляров. Учитывая, что машина попала к нам из Японии в неидеальной сохранности кузова, мы при реставрации позволили себе освежить её цвет, добавив родных морских мотивов. Чтобы этот момент не выглядел «вольностью», направили в компанию Isuzu (большое спасибо её представителям — компании KFE Владивосток и лично гендиректору Ляху Павлу Леонидовичу) запрос на разрешение изменения цветовой гаммы. Обычно японские концерны игнорируют запросы отечественных коллекционеров. Но, наверное, учитывая редкость машины, производители прониклись расположением к нам и такое разрешение-сертификат дали. Заодно мы узнали и день рождения нашего раритета — 21.06.1979 г., так что она у нас «Близнецы» последнего дня этого знака гороскопа.
Toyota Crown MS100 интересен не только тем, что это диковинный для современного поклонника модели автомобиль в «двухдверной» версии купе. Примечательно, что он полностью избежал реставрации (мы лишь провели профилактику двигателя) и представляется нами в «нетронутом» виде. Ведь машину нам посчастливилось купить на аукционе с оценкой 4В — такая и для новых машин совсем неплоха. Автомобиль на самом деле оказался в очень хорошем состоянии: в аукционном листе единственным недостатком указано лишь наличие у хозяина «домашнего животного», следы которого нам обнаружить так и не удалось (кстати, в Японии у этого Crown был только один владелец). Надеемся, диковинный японский зверь-призрак не появится неожиданно на выставке и не распугает зрителей :)
Наконец, особые надежды на победу мы возлагаем на наш Nissan Fairlady. Это очень красивый и редкий теперь уже даже в Японии автомобиль. Его серийный номер (SP310-00111) говорит о том, что это одна из первых машин такой модификации. При его покупке в Японии он так хорошо смотрелся на фото (и так недёшево стоил), что мы были уверены: ввозим «конфетку». К сожалению, это оказалось не так, и нам пришлось разобрать машину буквально до последнего винтика, провести восстановительные работы (разумеется, с использованием только оригинальных запчастей) и снова собрать её. Восстановление заняло больше года, и сейчас остались в основном покрасочные работы. «Со стапелей» спустим её буквально за несколько недель до выставки. И в дорогу!

Drom.ru: Кстати, как вы планируете добираться до Иркутска?
Nitzer: Честно говоря, это как раз самая серьёзная проблема. Понятно, что своим ходом мы раритеты не погоним. Федеральная трасса даже до Хабаровска не является ведь верхом совершенства. Поэтому будем нанимать автовоз, укутывать наших «ласточек» в чехлы и под конвоем сопроводим до выставки. Уже опубликовали объявление и на Drom.ru, ищем надёжного перевозчика. Проблема в том, что мероприятие это затратное, а мы и так значительный бюджет вложили в подготовку машин. Сейчас ищем спонсоров для оплаты поездки. А в этом у нас опыта мало.

Drom.ru: Что вы можете предложить потенциальным спонсорам?
Nitzer: Организаторы «БМШ» так хотят видеть наши машины у себя в гостях, что пообещали нам беспрецедентные условия по размещению рекламы спонсоров. Готовы конкретно обсуждать эти моменты напрямую с начальниками отделов маркетинга и рекламы. Однако, как я уже упоминал, работа со спонсорами — новая область для нас. Понятно, что работать с нами должно быть интересно представителям Nissan, Toyota и Isuzu. Ведь то, в каком состоянии наши машины сегодня, — это лучшая реклама для производителей в кризис (их авто наглядно доказывают, что могут эксплуатироваться десятилетиями!) Кроме того, нам посоветовали обратиться к компаниям Владивостока, работающим на Сибирь. Мы занимаемся этим, но центр работы у нас сейчас — подготовка машин к выставке. Боюсь, особыми успехами в поиске спонсоров пока похвастать не можем.

Drom.ru: Как же вы поступите, если вовсе не найдёте спонсоров?
Nitzer: Заложим последние рубашки (смеётся). Мы уже обещали коллегам из Иркутска — надо ехать в любом случае! Однако участие спонсоров значительно облегчило бы нам задачу. Пользуясь случаем, обращаюсь к посетителям: выручайте советами!
drom.ru
Оцените материал: 0.0/0

    10.04.10 2109 antikvarius 
коллекционер, авто, клуб, ралли, ретроавтомобиль
Выставки, ярмарки, музеи


На правах рекламы:



Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:


Всего комментариев: 0
avatar