"Автоэкзотика" шагает по России (август-сентябрь 2008г.).
В тринадцатый раз территорию московского Тушинского аэродрома "захватили" экзотическая автостарина и толпы зрителей.
Преданья старины глубокой нынче в цене. Реставраторам все громче хочется заявить о себе: если у вас счет в банке и ностальгия по уходящему времени, если есть все, но чего-то не хватает для счастья, пожалуйте к нам, и мы сделаем вам красиво!
"Автоэкзотика" впервые была организована в 1997 году. Тогда на Тушинский аэродром съехалось сотни две старых автомобилей.
С годами просто выставка-продажа превратилась в шумное зрелище, в яркое и интересное шоу. И нынешняя - 13-я - предложила солидное меню. Посетителям предлагают увидеть:
внедорожный джип-триал;
- конкурс "Мистер и Мисс Автоэкзотика-2008";
- всевозможные тест-драйвы, в том числе мотоциклов Harley-Davidson;
- конкурсы на "Лучший тюнинг", "Лучшую аэрографию", "Лучший классический автомобиль";
- шоу-парад японских автомобилей;
- кинофестиваль "Авто-Драйв";
- шоу-парад классических автомобилей;
- шоу-заезд гоночных болидов "Формулы-Русь";и т.п.
Кстати, после Тушино "Автоэкзотика" повторится:
- в Ярославле, 8-10 августа;
- в Нижнем Новгороде, 15-17 августа;
- в Казани, 22-24 августа;
- в Самаре, 29-31 августа;
- в Волгограде, 5-7 сентября;
- в Ростове-на-Дону, 12-14 сентября.
Дорогие раритеты
Чего тут только не увидишь! И от цен, и от автомобильной красоты голова идет просто кругом.
Вот, например, одна из реставрационных мастерских России намерена продать авто стоимостью далеко за 300 тысяч долларов. Это Rolls-Royce Phantom II 1934 года. У машины поменялось много владельцев, но в родословную записаны все без исключения. Лимузин, как уверяют продавцы, "до сих пор не только участвует в конкурсах, но и превосходно едет".
Или Jaguar Mark II. Он сравнительно молод, красавцу недавно стукнуло только 40. Движок объемом 3,5 литра развивает мощность в 209 л.с. Кстати, продают красавца всего за... Впрочем, цену назовут, лишь когда почувствуют, что вы действительно намерены купить это чудо.
Брежнев и Лахметкин
Брежневский Nissan выпуска 1973 года - один из самых интересных экспонатов его коллекции. Четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. развивает скорость 200 км в час и за свои 35 лет не ведал ремонта.
- В машине все детали оригинальные, - рассказывает Борис Евгеньевич, - за исключением заднего левого крыла, которое повредил лично Леонид Ильич, а ремонтировал уже я.
Nissan подарил генсеку член японского парламента Хирохида Исида. Уникальность машины в том, что у автомобиля - левый руль, хотя серийно автомобиль выпускался только с правым. На этом лимузине Брежнев катал и президента США Никсона, и госсекретаря Киссинджера. "Настоящий русский, полный чувств, с грубым юмором", - так охарактеризовал своего водителя в тех поездках Генри Киссинджер.
Нынешний ее владелец - Борис Лахметкин, известный коллекционер, уверяет, что Брежнев за рулем "Ниссана" добирался от Кремля до Завидово (примерно 130 км) меньше чем за час.
- Сам я, - сказал мне с гордостью коллекционер, - от Москвы до Киева долетаю на нем за 9 часов. Машина легко идет 160.
Есть на "Автоэкзотике" и экземпляры с категоричной табличкой: "Не продается". Одна из таких украшает ветровое стекло "Москвича-400" Кабрио выпуска 1949 года.
- Трудимся мы над этим "Москвичом" около четырех лет, - рассказывает реставратор Вадим Никитюк. - Осталось двигатель поставить, и все - катайся! Двигатель уже восстановили, практически полностью из оригинальных частей.
- А где же поворотники?
- А у вас откуда это чудо? - интересуюсь у Вадима.
| ||
Ссылка: http://rg.ru/2008/07/17/avtoekzotika.html |
04.08.08 1245Антикварные новости
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |