Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.
Вход   Регистрация  

Главная Клуб Темы Клуба
Авто

О ретромобилях.


Коллекционеры раритетных автомобилей не жалеют денег на приобретение желанного четырехколесного друга.
в Америке специалисты опубликовали список самых дорогих коллекционных машин.

На первом месте находится Ferrari Testa Rossa 330 TRI/LM 1962 года выпуска с 12-цилиндровым двигателем. Это самая дорогая машина, проданная на аукционе в Северной Америке. Несколько лет назад она ушла с молотка за 6,49 млн долларов на ежегодном аукционе спортивных и классических автомобилей в Монтерее (Monterey Sports and Classic Car Auction). Под управлением гонщиков Фила Хилла (Phil Hill) и Оливье Жендебьяна (Olivier Gendebien) Ferrari стала последним переднеприводным автомобилем, выигравшим гонку Le Mans.

Следом за супердорогим автомобилем идет автобус. Некий коллекционер приобрел на аукционе в начале этого года автобус GM Futurliner 1950 года выпуска и не пожалел за него 4,32 млн долларов.

Более чем за 3 миллиона долларов был приобретен Pontiac Bonneville 1954 года выпуска. Этот автомобиль цвета "изумрудный металлик" был разработан именитым автостилистом Харли Эрлом (Harley Earl).

Кабриолет Cuda 1970 года агрессивного оранжевого цвета был продан за 2,2 млн долларов. Всего с конвейера сошло только 14 автомобилей Cuda.

Кабриолетом Chevelle LS6 1970 года выпуска владел и управлял на гонках легендарный гонщик Рэй Аллен (Ray Allen). Новому владельцу автомобиль обошелся в 1,2 млн долларов.
 
Американцы создали супермощный ретромобиль Sport Speciale.
Мечта автомобилистов – экстравагантный суперкар, способный обгонять даже мысли, – наконец-то исполнилась. Кузовное ателье The Creative Workshop из Флориды создало уникальный родстер под названием Sport Speciale. Этот автомобиль весьма удачно сочетает в себе внешность ретрокара с суперсовременной "начинкой". Экстерьер родстера создавался "по мотивам" таких легендарных автомобилей, как Ferrari 250 Testa Rossa 1959 года, Aston Martin DBR1 1956 года и Maserati 450S 1957 года выпуска. Выкрашен Sport Speciale "под" Ferrari Rosso Barchetta.

Под капотом этого ретромобиля прячется 6-литровый мотор V12 мощностью 450 л.с., созданный немецким концерном BMW. "Ретрообразный" родстер Sport Speciale оснащен 6-ступенчатой трансмиссией, противобуксовочной тормозной системой и прочими современными устройствами, призванными сделать управление автомобилем проще и комфортнее.

Источник: Autonews
| Автор: autonews.ru Источник
| Категория: Авто
10.06.08 Просмотров: 1987 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Похожие материалы:



Книги для коллекционеров:




Всего комментариев: 0
avatar