Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.
Главная » » Статьи по обмену ссылками Добавить сайт

Руководство для начинающих по промокодам для электронной коммерции

07.09.23, 13:46 (2645)

Важно кричать о своей распродаже, люди любят выгодные сделки!

В этом посте мы рассмотрим, как промокоды работают на вашем сайте электронной торговли.


Интернет-покупатели привыкли искать коды скидок, и их часто побуждает сделать это поле, которое они видят во время оформления заказа. Это поле может оттолкнуть ваших клиентов от вашего сайта в критический момент, но оно также может помочь конвертировать посетителей.

Важно рассказать об этом с самого начала, не отпугнув покупателя. Бесплатно ничего отдавать не нужно. Даже небольших стимулов, таких как скидка на доставку, может быть достаточно, чтобы мягко подтолкнуть покупателя к оформлению заказа.

Промокоды могут положительно повлиять на повышение конверсии, поскольку в противном случае продажа может быть потеряна.

Выделяя коды для посетителей на страницах с высоким показателем отказов, промокоды могут стимулировать покупателей воспользоваться бесплатной доставкой или любыми специальными предложениями.

Если вас интересует скидка на бренд quelle, найдите его на странице http://360yaroslavl.ru/stay/torgovye_centry/europa/

 

Часто ваши покупатели умеют выискивать скидки, а поле с промо-кодом на кассе еще больше побуждает вашего покупателя найти код. Если их нет, это может оттолкнуть ваших покупателей в критический момент воронки продаж.

 

Есть несколько ошибок, мешающих оформлению заказа:

Один из них – не показывать промо-код всем

Если сделать ваши промо-боксы менее заметными на странице оформления заказа, ваши посетители без промо-кода с меньшей вероятностью будут чувствовать, что упускают скидку, которую могли бы получить другие покупатели.

Например, во время оформления заказа промо-бокс находится в выпадающей вкладке.
Это означает, что многие покупатели не увидят поле с промокодом во время покупки, если только не будут его искать непосредственно.

Во-вторых, важно убедиться, что все предложения, которые вы размещаете, видны на вашем сайте.

Это можно сделать, выбрав вариант отображения, соответствующий вашему сайту. Существует множество вариантов отображения, которые привлекут внимание вашего покупателя, например, полноэкранный режим для максимального эффекта.
Эти параметры отображения могут быть активированы во время простоя, чтобы подтолкнуть покупателя к принятию решения о оформлении заказа.
 

 

Промокоды — это не просто функция сайта. Их также можно включать в электронные письма о брошенных корзинах, чтобы привлечь покупателей дополнительным стимулом и убедить их вернуться к совершению покупки.

При использовании в электронных письмах о брошенных корзинах важно разместить промокод где-нибудь на видном месте, чтобы предупредить клиента об его уникальном предложении и стимулировать эти конверсии.


Награждайте своих самых лояльных клиентов

Удивите своих постоянных клиентов. В среднем лояльные клиенты тратят на 67 % больше, чем новые, поэтому важно, чтобы эти клиенты были довольны.

Отправьте по электронной почте эксклюзивные коды своим самым лояльным покупателям, чтобы они почувствовали себя особенными. Это можно сделать просто путем сегментации ваших самых лояльных клиентов.

Точно так же вы можете отмечать особые дни ваших клиентов, такие как дни рождения и юбилеи.

Поскольку процент открытий и погашений в 2,5 раза выше среднего по всем почтовым кампаниям, эти события действительно заслуживают празднования.

Эти промокоды будут нацелены на то, чтобы показать вашим клиентам, что вы заботитесь о них, а также побудить ваших покупателей потратить деньги на свой день рождения вместе с вами!

 

И последнее, на что следует обратить внимание при использовании промокодов, — это временной масштаб. Очень важно не проводить промоакцию слишком долго, иначе ваши покупатели к этому привыкнут.

Временная шкала добавит ощущение срочности и побудит покупателей совершить конверсию быстрее, поскольку они не захотят упустить выгоду.

Перейти на сайт http://360yaroslavl.ru/stay/torgovye_centry/europa/
Все партнерские новости | Переходов: 53


На правах рекламы:

Всего комментариев: 0
avatar