Художница и филантроп Кэрол Коул Левин о своей коллекции

Я переехала в Северную Каролину в 1984 году, решив покинуть Миссисипи, но желая остаться на Юге. Я надеялась найти место, где я могла бы наслаждаться современным искусством, работать в сфере программного обеспечения как женщина и дать своему младшему сыну хорошее государственное образование; я нашла все это в Гринсборо. Здесь есть чувство поддержки для людей, которые делают то, что хотят, и я думаю, что это также пронизывает искусство.
Что больше всего удивляет людей, так это то, как много у меня изображений груди! Для меня грудь не сексуальна, а является символом заботы. Это самая важная тема как в моем коллекционировании, так и в моей собственной работе. Всем нам нужна забота. Независимо от того, молоды мы или стары, женщины или мужчины, всем нам нужна забота и кто-то, кто верит в нас.
Меня интересует богатство культуры Юга: черный юмор, смех над собой, притворство, блюз, блюграсс, литература, театр, художники-самоучки и многое другое.
Больше всего меня радует возможность представить художников из других мест нашему сообществу здесь, в Гринсборо. Работая с Weatherspoon на протяжении многих лет, я смогла помочь принять таких художников, как Джуди Пфафф, Линда Бенглис и Пепон Осорио, которые приезжали, чтобы встретиться со студентами и выступить с публичными лекциями. Я всегда особенно люблю возможность поделиться своей коллекцией и услышать их реакцию. Скоро мы пригласим Саю Вулфолк (чья работа есть в моей коллекции), и мне не терпится узнать больше о ее текущих проектах.
Я купила свою первую картину в 1976 году. Это была картина Тома Аскмана, преподавателя искусства в Тибодо, штат Луизиана, и она была на групповой выставке в Художественном музее Мазур в Монро. В то время я рисовал в каретном сарае Мазура с группой женщин, которые использовали его как студию. Аскман находился под влиянием Hairy Who и чикагских имажинистов, и мне нравился юмор в его образах.
Вскоре после этого, в 1979 году, мне пришлось отказаться от занятий искусством из-за развода и необходимости зарабатывать на жизнь, чтобы содержать себя и своих двух сыновей. Я не работала и не коллекционировала до начала 1990-х годов, после переезда в Северную Каролину, создания и продажи своего бизнеса по разработке программного обеспечения и повторного замужества. В тот момент я начала покупать работы художников, которые были моими наставниками в 70-х, таких как Ида Кольмейер и Линда Бенглис. Я хотела коллекционировать их работы в знак признательности за заботу и поддержку, которые они мне оказывали.
Я больше не расширяю свою коллекцию. На данный момент я пытаюсь разместить ее в музеях. Я никогда не продавала работы из своей коллекции — коллекционирование всегда было частью моей собственной художественной практики. Ни одно из произведений искусства не покупалось в качестве инвестиций, у каждого произведения есть душа, поэтому я очень задумываюсь о том, куда они пойдут.
У меня также есть коллекция книг. Она полна монографий художников, каталогов выставок, книг по истории искусств, литературы южных писателей, кулинарных книг и книг по психическому здоровью и арт-терапии.
Источник 03.04.25 232
Коллекционеры и коллекции
На правах рекламы:
Похожие материалы:
Книги для коллекционеров:
Всего комментариев: 0 | |