Друзья, вы можете стать героями нашего портала. Если у вас есть коллекция, расскажите нам.

Добавить статью
Главная Клуб Темы Клуба
Авто

Коллекционеры раритетных и дорогих автомобилей лучше других защищены от кризиса.


  седан Bugatti Galibier 16C.

Не нужно вкладывать деньги в акции, золото или предметы искусства. Все это очень ненадежно. А вот покупка дорогого Bugatti, Jaguar или Ferrari редкой модели - действительно хорошая инвестиция в эпоху нестабильности, свидетельствует индекс HAGI Top. Людям нужно что-то, что можно потрогать, а не кусок бумаги, лежащий в банке


Что бы такое купить, чтобы это не обесценилось на фоне всеобщей рецессии? Этот вопрос мучает тех, у кого еще остались средства для инвестиций. Во что только эксперты ни советуют вкладывать оставшиеся в живых от кризиса накопления - от коллекционного вина и виски до антиквариата.

Газета The Financial Times нашла еще один способ сохранить деньги во времена нестабильности. Как пишет издание, инвестиции в классические автомобили - например, Bugatti, Jaguar или Ferrari редкой модели и в безупречном состоянии - в период кризиса могут быть безопаснее и доходнее, чем вложения в любые другие активы, включая акции, произведения искусства и даже золото.

Автомобиль для настоящего инвестора - не только и не столько средство передвижения, а потенциальный источник будущих доходов, отмечают эксперты. Спрос на старые автомобили в последнее время так вырос, что для них был создан отдельный индекс - HAGI Top, отслеживающий ценовые колебания на рынке.

"Наблюдается бегство в реальные активы, - отметил создатель индекса Дитрих Хатлапа, основатель Группы исторических автомобилей (Historic Automobile Group), бывший менеджер Baring Securities, ING, Macquarie. - Людям вечером нужно что-то, что можно потрогать, а не кусок бумаги, лежащий в банке".

Несмотря на то, что объемы продаж классических автомобилей сократились во время кризиса, аукционы продолжают ставить рекорды.

В августе Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 года выпуска, на котором знаменитый гонщик Боб Бондюрант выиграл мировой чемпионат FIA в Реймсе, ушел с молотка за $7,25 млн. Это самая высокая цена, которую когда-либо платили за автомобиль американского производства на аукционе.

На последних аукционах Bonhams было продано от 80% до 98% лотов при обычном уровне 60-80%. Особым спросом пользуются автомобили начала XX века или экземпляры, обладающие интересной историей.

Индекс HAGI Top, отслеживающий 11 брендов и 38 моделей классических автомобилей, вырос на 39% с момента своего запуска в начале 2008 года по 31 июля 2009 года.

Вместе с тем международный индекс стоимости предметов искусства Art Price Global за этот период упал на 29% в пересчете в евро. Индекс Liv-ex 100 Fine Wine, фиксирующий динамику стоимости 100 наиболее редких и изысканных вин, потерял с начала 2008 года 10%. Золото за это время подешевело на 15%.

Так что коллекционеры раритетных и дорогих автомобилей лучше других защищены от кризиса. И если у вас есть деньги, вы можете пополнить их ряды - чтобы сохранить то, что осталось после фондовых обвалов и валютных штормов.
newsland.ru


Источник | | Автор: newsland.ru
| Категория: Авто
| Теги: автомобиль, коллекционер, коллекция
20.09.09 Просмотров: 4620 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


На правах рекламы:



Похожие материалы:




Всего комментариев: 0
avatar